Header Ads

Говорят ли инвалиды матом?

Привет, Юлёк! Я вот читаю твои статьи -у тебя такая литературная речь тут. Инвалиды вообще не говорят матом?
Аха-ха,чего здесь только не спросят)) Мы-то ругаемся матом: бывают такие случаи, когда это само-собой, от шока и страха, получается. А бывает, что люди иных слов и не понимают просто. Но вот Гугл за такое может по шапке треснуть так, что от блога мокрого места не будет - не ждите матерной речи от меня здесь. Хотя, на некоторые вопросы так и чешутся пальцы написать ответ во взрослом стиле.

А вообще я не так часто и по жизни употребляю сей словарный запас - у меня иная манера общения в приоритете. А профессия такая, что и со словами-паразитами активно борюсь - нельзя юристам говорить жаргонизмами.




А от этого я чаще наоборот делаю: не сама говорю матом или жаргонами, а ругаюсь с теми,  от кого "плохие слова" слышу.

Это даже суржика касается - он очень быстро прилипает к речи, а у меня родители разговаривают суржиком. Но не просто суржиком, а жаргонистым суржиком - часто не всегда с первой попытки понимаю смысл их слов - приходится переспрашивать.

Если честно, маму уже немного отучила замечаниями - она же постоянно рядом и каждый день на глазах у меня А папу не получается - я его не так часто вижу, как маму.

Юля К.

6 комментариев:

  1. что мы не люди что ли)))))ахаха все ругаются))))просто не со всеми и не на людях)))

    ОтветитьУдалить
  2. Матом ругаются всякие люди - как здоровые, так и не очень. А некоторые даже на нём разговаривают...

    ОтветитьУдалить
  3. Вот особенно понравилась фраза, что некоторые люди без мата не понимают, убеждаюсь в этом сама не рази вообще разв, и вообще в нашей стране врятли можно прожить без мата, порой свои эмоции не возможно по другому выразить, так чтоб было понятно))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мат ето очень плохо!
    Но матом все ругаютса, ето стало для нас уже традицией.

    ОтветитьУдалить
  5. Неприятно бывает слышать матерные выражения...а инога даже треснуть хочется, ну совсем неодекватного хама.

    ОтветитьУдалить
  6. конечно неприятно, но без мата нынче некуда.

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.