Header Ads

Болеют ли инвалиды на ветрянку и как её переносят?

Болеют - это лично мною проверенно. Если честно, я вообще впервые слышу, что инвалидность создает иммунитет от ветрянки - довольно редкостный миф. Хотя, когда мне было  17 лет, на ветрянку заболел мой племянник, но я от него не заразилась ею.

В детстве я тоже не болела таким, а пришла она ко мне в студенческие годы уже: лет 20 мне было тогда.

Как люди и инвалиды переносят ветрянку:

Мои проявления болячки были шаблонными; лечили меня тоже стандартно - никаких нюансов не было, Слава Богу. Хотя, я и не могу сказать, что тяжко перенесла Ветряную Оспу.




Говорят, что взрослым пережить её тяжелее, чем детям, а самочувствие ужасное у них - не сказала бы, что это у всех. Приятного мало и всё тело было покрыто красными точками от какого-то лекарства. Чесалось сильно - это да; днём контролируешь зуд и терпишь, а во сне чесала - это было видно по ранам и остатках лекарства под ногтями.

Мыться нельзя и грязный ходишь (лекарство это ощущение усиливает). Та и знакомые подшучивали, что больна не по возрасту: я из дому не выходила, но ко мне (как на зло) многие звонили, что идут в гости. Некоторые меняли планы уже на полпути ко мне...

А так никаких острых перемен со здоровьем не было. Жара, тошноты и рвоты, как минимум - перенесла, относительно, легко.

Юля К.


Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.