Header Ads

Откуда брать знания о лечении, разработке и адаптации инвалидов?

Очень много вопросов от вас я получаю на тему: Откуда ты столько всего знаешь о ДЦП?" Сегодня я отвечу на все такие вопросы за один раз - дождались.

Во-первых, я знаю каплю в море: мой врач (да и любой специалист по теме) посмеялся бы над тем, что прочитал в блоге. И поправил бы меня тоже во многом.

Откуда брать знания о лечении и жизни инвалидов

Ответ здесь прост и банален: живите и лечитесь, а с годами и опытом на практике всё придёт. Мне 23 года на момент января 2017: я всю жизнь лечу свою проблему и делаю всё, чтобы она (болезнь) не взяла надо мной верх.




Вот, от совокупности всего этого, информация и накапливается. Но во всех новых нюансах и проблемах мне нужна консультация врача. Знали бы вы, как я своего врача напрягаю. Даже со смешными и пустяковыми вопросами.

Только то, что вопросы не стоили звонка, я понимаю только после звонка ему - так и собираю я свою "Книгу знаний для инвалидов", информация из которой теперь превращается в статьи для вас.

А я же не только инвалид, а и человек обычный - тоже живу; есть быт, потребности, трудности, увлечения и так далее. Они не связаны с болезнью, но она вносит свои коррективы во всё и всегда - вот и приспосабливаешься постоянно.

А любое приспособление в чем-либо остается в памяти и навыках в виде теоретико-практического опыта.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.