Header Ads

Зависть и инвалидность - так тоже бывает

Ты - очень сильная, красивая, целеустремленная девушка, которая умеет ставить себе цели и достигать их. Даже на этом блоге я замечал зависть в твою сторону. А что тогда в реальности творится - только представить можно.
А как ты реагируешь на зависть (в душе), и как относишься к тем, кто тебе завидует?

 Если вы спрашиваете лично меня, то и ответ я напишу от себя, а не теоретической статьей.  Я часто наблюдаю зависть, в том числе к себе и своей семье. При чём, как со стороны других инвалидов, так и со стороны относительно здоровых людей - совсем здоровыми даже не все младенцы рождаются.

Никогда не понимала, как можно завидовать семьям, где есть инвалид - моя мама кучу слёз и нервов потратила,  пока я лечусь. О силах, времени и деньгах и промолчу.

А завидуют, да многому. Чаще до абсурда: что студентом стала даже на инвалидности - многие не верили, что я выучусь.
Что лечусь успешно - когда-то даже не все врачи верили, что я, хоть как-то, смогу ходить.
Не поверите, есть люди, которые завидуют, что у меня ноги есть потому, что им пришлось свои ампутировать, а не просто оперировать. Или что я могу есть с аппетитом, пока их чадо умирает от онкологии... Если честно, то страшно такие сравнения даже слышать - не дай Бог еще накличут чего. Но ничего не поделаешь.




Моя семья раньше была очень бедной: мы не вылезали из долгов и кредитов, а денег было мало всегда. Частично так было и из-за моего лечения. Мои родители всегда в те времена мечтали поставить меня на ноги, купить дом (папа вообще мечтал построить его самостоятельно), купить машину и жить счастливо без долгов.

Потом родители смогли купить финский домик из которого папа сделал красивый дом на 2 этажа, когда стал строителем. Теперь мы не то, чтобы богатые, но многое можем себе позволить потому, что умеем откладывать деньги на мечты - лишне не тратим. У нас есть машина и даже любимые собаки, я тоже успешно лечусь. По сути, мечты сбылись, но это многих раздражает - за глаза нас куркулями называют многие.
Смешно, но есть люди, которые мне и на этот блог завидуют, что вести его получается - это вообще смешно.

Как я отношусь к этому: мы уже привыкли потому, что нам это всё в глаза говорят - смех да и только. На лечение откладывали все годы, пока врача искали. Я и сейчас на новый смартфон уже месяцев  5 понемногу откладываю - какую сумму до дня рожденья накоплю - на такую и выберу.  А куркули-не куркули - языком без костей всякое молоть можно. Есть просто люди, которые не складывают бумажки в кучу, а откладывают их, чтобы купить что-то.

Завистников держать возле себя и часто пускать в дом неприятно, как минимум. Поэтому я стараюсь просто обрывать связь с такими. Но когда это сделать невозможно, то достаточно просто не реагировать на этот бред да и всё.

У меня обычная семья: папа строительством и ремонтом занимается - работа сезонная. Та и на той язву заработал себе. В свободное время машины любит ремонтировать - хорошо это умеет.  Мама почти всё время со мной.  В Бресте хорошо научилась массаж делать, пока меня там лечили - сейчас знакомым может делать. И то не всегда потому, что на руки тяжело. Сейчас только мне делает и держит быт. Обычная семья. Но послушать весело, когда считают твои миллионы, которых ты и в глаза не видел. Забавное зрелище.
Еще есть много людей, которые думают, что инвалиду 1 группы большую пенсию платят.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.