Header Ads

Чему слабый человек может научить сильного?

Чему может научить человек, который сам ничего в этой жизни не видел? Который упрекает своих родителей в том, что он инвалид! Чему? Книги? Рассказ о ним? Так люди в состоянии почитать,посмотреть фильмы сами!И зачем в столь молодом и неопытном возрасте находясь на разных каналах и сайтах показывать свое "ФИ"!Это некрасиво, не воспитанно, не правильно! Честные и сильные духом люди так не поступают.

Честно говоря мотивация таких людей мне тоже не понятна! Но, хочу уточнить, что Ваше мнение во многом ошибочно - не все инвалиды упрекают своих родных в своей инвалидности. Например, я своими горжусь, а мамой и восхищаюсь. Вопрос: "Почему ты меня родила инвалидом?"-, Задают не ради упрёка, а от боли, моментами и на эмоциях. Я уже писала об этом

 Чему? Книги? Рассказ о ним? Так люди в состоянии почитать,посмотреть фильмы сами!И зачем в столь молодом и неопытном возрасте находясь на разных каналах и сайтах показывать свое "ФИ"!Это некрасиво, не воспитанно, не правильно! 
Это, как я поняла,сугубо личное и ко мне? Если вы читаете книги и легко находите их - я рада. А вот я уже свыше 100 заявок на поиск закрыть никак не могу - не всем легко это. Мне даже охота Вас на работу на сайт взять, раз для Вас это мелочи - спросите у тех, кто пробовал. Уже 5 человек отказали искать книги по описанию сюжета, причина отказа: "Это для меня слишком тяжело оказалось."



Ну и ответ на Ваш вопрос: Чему слабый человек может сильного научить?

Улыбаться учит - вы мне в это хмурое утро прилично подняли настроение, например. Появляется понимание, что трудности выдержать могут не все, а вот зависть присуща многим. Слабый человек так же учит природному выходу эмоций - сильнее часто эмоции в себе до последнего держат, пока не взрывается сразу вулкан. Ну и слабый человек напоминает, что мы всё в чём-то слабы потому, что люди, а не роботы.
А умения - чтобы совсем ничего не уметь - так не бывает.

Почему люди выражают своё "Фи" другим?

Каждый из нас воспитывался по-разному, но родители пытаются воспитать в нас характер - личность. И когда эта личность начинает взаимодействовать с социумом, в котором есть свобода слова, она просто привыкает и учиться говорить своё мнение или выражать эмоции.

То есть, если эмоции только "Фи", то тому и быть. Хотя мы (каждый) выражаем негодование только по отношению к тому, что расходится с нашим восприятием мира и всего вокруг. Или на почве зависти еще такое бывает. Но это не значит, что такое "Фи"  выражает объективное мнение всего общества.

Юля К.

2 комментария:

  1. Подобный вопрос может задать только человек со слабо развитым мозгом, поверь! Тебе даже вовсе необязательно отвечать на такие вопросы, Юльчик! Адекватные читатели тебя поймут правильно.

    А автору этого вопроса порекомендую посетить на этом блоге рубрику с ответами на вопросы - узнаете, что может рассказать другим инвалид.

    ОтветитьУдалить
  2. Я обещала, что буду отвечать на всякие вопросы - прятать голову в песок не буду. Подобные реакции всегда были, есть и будут. Хотя, я редко пропускаю на блог такие вопросы, просто этот на блоге задан был. А из почты я такое чаще просто удаляю сразу.

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.