Header Ads

Консультация врача online - какие за и против?

Ты много и часто наблюдаешься у врачей, а online консультации врачей (через интернет) ты получала? А то я живу в городе, где нет ортопедов. А по ТВ недавно смотрела, что в онлайне получать консультации врачей нельзя и опасно.

Получала и осталась довольной - в моём городе тоже ортопедов нет и надо в соседний город ехать, как минимум. А я чаще в Киев вообще всегда ездила с детства. Пришлось попробовать онлайн консультацию получить..

После неудачной поездки к ортопеду в 2012 году, я с Киева вернулась с депрессией. Подруга мне оставила ссылку на интернет-сайт, где она сама консультацию получала. Я сначала не хотела писать - отлично знаю, сколько в интернете шлака. А потом подумала, что ответ с сайта еще не заставит меня выполнять те рекомендации, которые я там получу - решила попробовать.

Ответ пришел через дня три - я запомнила потому, что проверяла почту регулярно именно на наличие ответа от врача. Потом я начала пробовать выполнять его рекомендации и поняла, что они мне помогают - я становилась выше. Что значит выше: мои джинсы стали мне коротки. Собственно, поэтому я и оставила на этом блоге советы от этого ортопеда-травматолога - они здесь есть.




На что стоит обратить внимание при получении медицинской консультации online:

  • На каждом сайте такого рода есть личные данные врача -Проверьте Совпадает ли ФИО. Если не найдёте врача такого на других сайтах, то и спрашивать не надо ничего.
  • На сайтах указывается еще  и реальное ( постоянное и нынешнее) место работы врача - проверьте наличие такого медицинского учреждения. А так же уточните тот факт, работает ли там этот самый врач ( номер для связи должен быть на странице онлайн- консультанта).
  • Конечно отзывы почитайте - врачи разные есть ( как в жизни, так и в интернете) - лучше проверить.
  • Настоящий врач обязательно спросит у Вас: 
  1. Диагноз;
  2.  Что Вас беспокоит;
  3.  Какие внешние проявления болезни у Вас наблюдаются ( я детально рассказала всё).
  •  При необходимости, врачи в интернете попросят показать Ваши снимки рентгена и результаты других обследований. Если такие вопросы Вам не были заданы, то Вы получаете консультацию странного врача.
  • Так же можно попросить врача связаться с Вами по Скайпу или в Вайбере (по необходимости).



И из личного опыта скажу, что в интернете найти хорошего врача так же реально, как и в реальности плохого (некомпетентного). Так что, по необходимости, можете задавать вопросы в онлайне даже врачам. Но реальные визиты к врачу заменять интернет-консультациями не рекомендую - я даже категорически против такого варианта.

Еще дополню, что я находила своего нынешнего врача на сайтах такой тематики (ненамеренно, а в поисковой выдаче). Он реально врач, результатом работы которого я нарадоваться не могу - очень довольна и рада, что его пациент. Поэтому отвечу, что хорошого врача и с помощью интернета найти можно.

Просто не доверяйте всему и всем подряд в вопросах медицины. Я тоже в 2012 году получила направление на операцию - валяется где-то дома. А операции мне делал совсем другой врач в 2015 году. Не имеет значения, где и как вы познакомитесь с врачом. Важно то, какой от этого знакомства будет эффект.

А вообще, будьте всегда здоровы и берегите себя - так искать врача вообще не придётся.

Юля К.

1 комментарий:

  1. Врачебная консультация онлайн это несерьёзно. Конечно Вы можете получить какие то общие рекомендации, но чаще всего требуется обследование, чтобы назначить что-то более действенное. Врачи онлайн появились в основном для того, чтобы завлекать клиентов в свои клиники.

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.