Header Ads

Порезыватель для зубов ребёнку - какой выбрать?

Всем привет! Многие из моих читателей знают, что в июне 2017 года я стала крестной мамой. Только многие, почему-то, думают, что девочки) Нет, крестила я Мальчика (Тимура-Тимофея). А с того же для стала, как крейзи крестная).

Теперь ни в одном магазине не пропускаю детский отдел. И с покупками себя сдерживаю немного (старшие его братики, чтоб не обиделись), но в меру. И вот, когда пришёл период зубов, решила я купить прорезыватель для зубов: долго выбирала и многие смотрела. Выбрала вот такую кукурузу

Прорезыватель для зубов кукуруза (на фотке не Тимур)

Во-первых, он яркий и сразу мне очень понравился. Кума говорит, что Тимуру тоже нравится.
Во-вторых,  он мягкий и гибкий - хорошо гнётся даже от контакта с детскими пальчиками. Кстати, недавно видела, как мурчик немного мимо ротика им попал, а кукуруза от контакта со щечкой сама увернулась, куда надо.
А еще я очень хотела, чтобы у прорезывателя был захват ручками именно по бокам и удобный - на картинке визуально показана причина такого моего поиска.

Но после покупки я почти сразу пожалела о таком выборе своём - товар идёт, под категорию: от 3х месяцев, а в 3-4 месяца такая штука не очень и слушается в ручках. Тимурчик очень злился, когда понял, что это за штука, и что у него не получается ею управлять.

Конечно, рядом есть взрослые - помогут. Но всегда ли взрослые так уж часто смогут помогать в таком деле? Неа - терпения и времени не хватит. Поэтому я очень пожалела, что не выбрала прорезыватель соску. Он ненамного дороже, чем кукуруза, кстати, но практичнее и не злил бы ребёнка))

Я, кстати, долго крутила эту соску и черт меня дёрнул купить не то, что дети и так изо рта  не вынимают, а какой-то овощ))

Смотрела я вот такой прорезыватель для зубов-соску. Где смотрела, оттуда и фото - простите великодушно) Там, прорезыватель с насадками разной жесткости - поэтому и цена дороже. Сейчас бы я купила соску - точно говорю
Прорезыватель для зубов соска

В целом, сейчас Тимурчик уже освоил и кукурузу, но ему уже не три месяца далеко (на минуточку - сейчас ноябрь, а он в мае родился). Когда я только купила прорезыватель (еще летом), ребенок целый вечер разбирался, что за штуку ему крестная принесла.

Еще я очень боялась, что в ротике ребенка останутся вот эти кусочки силиконовые, которые в виде щеточки сделаны - кума говорит, то всё нормально. Я тоже проверяла - пока все есть.

После такого опыта, уже сейчас начала выбирать подарок на Рождество. Для себя сделала вывод, что буду дарить не самое яркое и полезное, чтоб красивое еще. Теперь, в первую очередь думаю о практичности, а потом уже об остальном.

Жизнь и так очень сложная, давайте, хоть для любимых деток, сделаем её проще и приятнее!
Фотки Тимура не покажу ( перестаньте просить) - это куме решать, кому показывать сына)

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.