Header Ads

Почему стоит еще рожать детей, если первый ребёнок родился инвалидом?

Привет! Я планировала написать сегодня статью на другую тему, но меня очень тронуло письмо от моей постоянной читательницы, которая читает мой блог с первого дня - (блог ведется с 20 апреля 2016 года) Сообщение очень личное, я не буду его здесь выкладывать, но благодаря именно этому письму на почте, родилась эта тема.

Я уверена, что не только одна она плачет и переживает о таком; и что многие мамы не рожают больше детей, боясь повтора сценария или реакции больного ребенка на малыша и, позже, взрослеющую личность рядом с собой; а так же и о другом подобном. Я с маленького с ДЦП и сегодня попытаюсь раскрыть глаза на многие заблуждения, а так же развеять страхи.

Почему стоит рожать:

Во-первых, инвалидам часто не хватает именно общения и поддержки. Такую поддержку часто оказывают братья и сёстры. Например, я у родителей одна, но у меня есть кума - она же мне двоюродная сестра по папе. Этот человек мне и пендель волшебный даст, и совет, и подзатыльник... Она знает обо мне всё хорошее и плохое. Любит меня, хоть я иногда и мозг выношу и тд. А когда я только в одиночестве, то меня очень грузить начинают дурные мысли.

Во-вторых, ДЦП - далеко не всегда вообще возникает при беременности - чаще всего дело в нарушении родового процесса и послеродовых травмах уже. Например, если малыша из рук выпустить - почему я и переживала, как буду крестить Тимура. Очень боялась его уронить в церкви. Другие недуги тоже очень редко связаны с генетикой.




В-третьих, дети - это счастье. И если Бог даёт ребёнка, то не просто так, а для чего-то. Я вот тоже недавно у кумы ночевала - не улыбалась и не высыпалась так давно: там дети, шум, гам, искренность детских забавных вопросов... Дома я, последнее время, вообще не улыбаюсь, а по ночам плачу - не самый хороший период жизни пришел и это давит на меня.

Что стоит помнить родителям, которые воспитывают вместе особенного и здорового ребёнка:


  • Когда особенный человек (не только ребёнок) видит успехи брата\сестры, то тоже хочет танцевать, ходить на концерты, общаться, развиваться и тд. Но знаю случаи, когда родители полностью забрасывали своих детей с инвалидностью, чтобы всё внимание уделить здоровому ребёнку. Я против такого.
  • Инвалидность - такая штука, которая требует лечения, периодических поездок с особенным ребёнком куда-то, времени, денег, сил, терпения и тд У Вас этого хватит на двоих+? 
  • Найдите толковый ответ на вопрос: "Почему братик\сестричка не такой, как я?" - Кто-то из детей точно такое спросит. У меня спрашивали племянники и я жалею, что не была к такому вопросу готова.
  • Когда Ваш здоровый ребёнок будет пробивать себе карьеру и строить жизнь, очень важно проследить, чтобы у особенного сына\дочки это не вызывало депрессий, суицидальных мыслей, зависти и тд.
PS/

Очень прошу одного человечка не грустить. Посмотри на меня - ты сама говоришь, что я многого и многого достигла. У твоей малышки дела пойдут быстрее и еще лучше - я уверена. А у нас с ней, ну, просто зеркальные истории - такой путь проходила и я с родителями. Это, как в игре, где надо отличия найти; теперь сижу сама, и хожу на ногах; не стою после операции, правда - до 2015 года могла стоять на своих лапках без поддержки, а сейчас никак это вернуть не получается так, как мышцы очень ослабли.

Юля К.





Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.