Header Ads

Как укрепить мышцы без тренажеров и в домашних условиях?

Привет, Юлька! Знаю, что ты на сессии и занята, но (при возможности) ответь, пожалуйста, как ты укрепляла мышцы, пока у тебя тренажеров не было. Думаю, что это многим интересно и нам очень нужно - что-то дорогое для тренировок не потянем - сотни грн, но не тысячи, как тренажер стоит. Если можно, напиши ответ поскорее - у нас с мышцами катастрофа - слабые.
Привет! Не отвечала никому - приболела с давлением. Ненавижу такую погоду. Итак, укрепление мышц без тренажера и в домашних условиях. С чего начать-то - с самого начала, пожалуй. А начало в том, что мышцы за 1-7 дней не укрепить. На это месяцы нужны. А если эта группа мышц годами мало функционировала, то и годы. Это нормально и я серьёзно!

Поэтому я и занимаюсь после операции 6 дней в неделю. И результат этих трудов где-то визуально виден, а где-то нет. Это расстраивает, но это тоже нормально. Но для укрепления мышц на первых этапах и ненужны тренажёры.
Что же еще можно делать:




  1.  Массаж - куда же без него. Речь идёт, в первую очередь, о массаже проблемных зон и всего тела.
  2. Если не может нормально сидеть - слабая спина. Спина - это отжимания от пола. Я каждый день отжимаюсь от пола по 60 раз. Не за раз, а за 2 подхода по 30 раз в одном. У меня перерыв между подходами минут 10-15 - я другие упражнения делаю и поэтому на глаз говорю.
  3. Если стоит на ногах, но ноги подкашиваются, то пусть встаёт по секунде, но с такого все начинают - я после операций тоже так начинала. Чтобы ноги не подкашивались, надо укреплять икры ног.
  4. Подкачивать можно чем угодно: я начинала с 0.5 л. бутылки с водой - привязать к ноге бинтом и поднимать. В руки такую и взять проще. Если кисти рук не работают, то нужно начинать с массажа и упражнений на моторику пальчиков - об этом уже статьи есть.
  5. Пока ноги подкашивались, я стояла с ходунками, а когда перестали, начала ходить уже - ходить много надо.
  6. Еще после операции на таз, профессор мне сказал ходить в гипсовых лангетах - они тяжелые и это хорошо укрепит мышцы. Лангеты из гипса попросите сделать ортопеда.
  7. После того, как бутылка с водой стала легкой для меня, я перешла на фитнес гантели женские - тоже привязывала к ноге и подымала. Можно попробовать так ходить, но неудобно. Вернее, я просто попросила сестру одолжить гантельки - поспрашивайте знакомых. Поищите б\у - я недавно видела, как женщина продавала 2 гантельки для фитнеса за 200 грн. Но это надо обновления проверять по объявлениям на тематических сайтах. Сами они к вам не придут.
  8. Плавание - начинать вообще можно с приёма ванной. В ванную можно добавить морскую соль - продаётся в любой аптеке; цены нормальные; дозирование есть на упаковке. Это, кстати, тоже рекомендация одного из моих ортопедов. Просто за 24 года жизни у меня их несколько было, мягко говоря.
  9. Велотренажер очень поможет - накопите, но купите себе. А мы, пока не купили свой, сперва попросили у знакомых, а потом папа переделал старый велосипед под тренажер - об этом тоже есть информация на блоге.
  10.  Приседать можна возле чего угодно и очень надо. Хоть, за руки держите и приседайте парой - мы так с мамой делаем иногда. Если за руки держась, не получается, то держите сзади за талию и пусть присядет.
  11. Эспандер любой жесткости стоит не более 300 грн сейчас - я не так давно купила и знаю. Ели на него денег нет, купите жгут; тяните резинки; эластический бинт и подобное.
Что бы это не было у вас. Это "Что-то" - лучше чем "Ничего"

На данный момент, я еще не могу написать статьи о, действительно эффективных, упражнениях на прокачку мышц при ДЦП. Но, как только у меня будет полный комплекс упражнений на каждую группу мышц, я, конечно, напишу статью о них сразу.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.