Header Ads

Где и как найти деньги на лечение?

Не так давно мне написали, что я рассказываю, как и где лечиться, но упускаю то, сколько стоит такое лечение и где брать деньги. Я не трогала такую тему потому, что в разных странах цены на всё разные и болезни тоже разные.
Но лечилась сама много где (не только в Украине)и много лет - актуальность вопроса понимаю. Поэтому и напишу, где деньги брать и как.

Я с небогатой и обычной семьи - в моей семье привыкли на черный день откладывать, даже в светлые времена. И денежку беречь - с детства на дорогие покупки откладываю постепенно; на лечение понемногу и тд. Сейчас, слава Богу, справляемся сами.

Был период, когда лечиться было не за что - мама написала Кучме письмо (он тогда Президентом Украины  был еще не по истории, а по факту.) - так я попала на самую первую операцию в своей жизни. По направлению. Оплатил тогда все Фонд "Украина".

Больше таких случаев не было и помилуй Бог - конечно. От себя, однажды в церкви , мой наставник духовный, собрал для меня деньги (я узнала даже не сразу о сборе). Благодарна людям потому, что тогда на машине из Волынской обл. в Киев ездили (500 км в одну сторону) - на дорогу и потратили.

Еще до начала лечения, в моей семье откладывались деньги на лечение заграницей - мы искали варианты, а денежку, понемножку, копили - когда в Киеве начали лечение, то деньги на весь курс лечения уже были. Даже на ноутбук и море остались деньги потому, что в Украине цены на все медицинское в разы ниже, чем в других странах (можете проверить). А у врачей руки золотые - не устану повторять - факт.

Еще, пока я не лечилась, сама старалась помогать финансово тем, кто лечится. Сейчас, временно, не посещаю сайты благотворительные. Я клоню, к тому, что можно обращаться в фонды, к волонтерам и тд. Кстати, в социальных сетях люди часто собирают средства на лечение - с такими будьте осторожны потому, что мошенников хватает. Но настоящих больше.

Я так же знакома с волонтерами; родителями тех, кто лечится; и с теми, кто лечится . Причина понятна - сама варюсь в таком. Та и после открытия блога с многими познакомилась.




И работаю - не ленюсь находить время. Времени мало уделить получается и доход небольшой, но есть. А денежка из работы в интернете помогает сохранять денежку в кошельке. Которую можно отложить и купить что-то внеплановое.  Подработка в интернете - отличный выход, если с основного дохода откладывать деньги не получается совсем. 

Но я не помню, когда в последний раз просто так открывала свою личную страничку в социальных сетях: или на сайты свои захожу, или что-то делаю коммерческое. Ну, еще на страничку  этого блога в Фейсбуке часто захожу - на смартфоне её просто не закрываю.  Готовы интернет превратить не в досуг, а в работу? Пробуйте.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.