Header Ads

Как укрепить мышцы спины?

Давно уже вам обещаю статью об укреплении спины - вот обещание на деле. Я долго не решалась писать статью эту так, как у меня на странице в Фейсбук немало врачей теперь уже -стрёмненько врачу рассказывать, как что делать, знаете ли. Особенно если ты - пациент без. мед. образования.

Но решила написать строго то, что помогло лично мне, вернее мышцам моей спины. И так, упражнения для спины:

1) Кобра без йоги:

В положении лёжа ( на ровной, твердой поверхности) пытаемся вытянуть голову, как кобра, но руки при этом не задействуем, а подаем назад. Немного похоже на позу " Кобра" по йоге, но немного не такая. Достаточно 10 повторений. Если очень тяжело, начните с 5 - я с 10 начинала, но с 7 раза уже туго дело

2) Наклон со штангой

На одном из контролей у моего ортопеда-травматолога, мне это упражнение посоветовал мой врач - сказал, что хорошо для спины. Это действительно так и ему благодарна очень, но на первых порах берите не штангу, а что-то попроще. Даже палку.

Заложите палку\штангу на плечи и держите её. Медленно наклоняйтесь и делайте подъем, не прогибая спину. Сейчас многие подумали: "Блин, я же не стою на ногах самостоятельно - что она городит.", - Если сами не стоите, пусть Вас кто-то поддержит за талию. Меня мама держала - не тяжело, с её слов.




3) Приседания со штангой.

Кстати, со штангой, в такой позе, можно не только делать наклоны, но и приседать - это не менее полезно для спинки, но лучше для ягодиц.

4 Отжимая от пола, когда таз выше корпуса

Ох и хорошо мышцы работают, когда так отжимаешься. И не только спины. Хотя, и сами по себе отжимания тоже хороши.


Кроме отжимания, для спинки классно, если с пола поднять корпус до уровня таза без помощи рук. Если совсем не выходит, можно за плечи немного помочь.

5) Поза кобры

В первом упражнении я уже писала, что оно похоже на позу кобры, но посложнее. Техника выполнения позы "Кобра" такая же, почти, только можно опору на руки давать - это немного облегчит задачу, если без рук еще сложно вытянуться.


6) Массаж спины

Как не занимайся, а без массажа никак. Массаж расслабит, но при этом тоже укрепит мышцы спины.

7) Плавать надо очень много

Я жутко боюсь воды - 2 раза чуть не утонула и 2 раза серьезно порезалась в воде. Но, тем не менее, я тянусь к воде - надо. Хотя, страшно и как бревно, но спасательный жилет одену и плыву.

Когда плаваешь, то работает всё твое тело, а ты даже не замечаешь этого. К тому же, вода имеет свойство удержать  - первые самостоятельные свои шаги я делала в реке. Но дает так же прекрасное сопротивление при упражнениях в воде.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.