Header Ads

Равновесие при ДЦП - как научиться держать равновесие?

Всем доброй ночи! Сегодня в Фейсбук и Инстаграм обещала вам статью на тему: равновесие. Простите, что пишу её только в 00: 54 ночи - замоталась. Давайте сразу к сути потому, что тема важная, время позднее, а удивить мне вас есть чем. Поехали!

За счёт чего человек держит равновесие: крепкая спина, хорошая опора на ступни (особенно пятки), сильные, икры; немного пресс, чтоб не падать вперед, и попа (ягодичная мышца). Теперь подробнее:

Как укрепить и накачать спину я написала в статье блога: "Как укрепить мышцы спины?" - прочтите по ссылке, а я продолжу дальше:
Ступни - человеку без ДЦП трудно представить такое, но нам нужно учиться становиться на ступни и пятки потому, что ходьба на пальчиках равновесия не добавит и неверная - мы учимся ловить равновесие правильно.

Начать можно сидя на кровати, упершись ногами в пол. Если вы ходите на пальчиках, как и я до операций, то нужно лечиться. Девушкам еще посоветую каблук - мне тоже в свое время каблуки рекомендовал ортопед. За счет того, что пятка и так в воздухе была, ходить легче, и каблук, как дополнительная опора.




Икроножные мышцы - ходим много. Совсем много - до мокрых футболок; качаем гантелями , поднимаем ногами груз.
Пресс качать до кубиков ненужно- нужно мышцы пресса сделать мышцами. Старайтесь больше нагибаться, сидя тренировать пресс дыханием, плюс подьемы лежа - для равновесия хватит.

И на десерт то, что я игнорировала больше всего - попа. И я могла бы сейчас сказать о приседаниях. Но правда в том, что только приседаниями я за неполных три года разработки не накачала ягодичную мышку, как надо.

Вернее, не так: я хожу уже с тростью-квадроподом и немного с маленькой тросточкой, я стою самостоятельно, но правда в том, что такого подхода оказалось мало. Попа тянет назад: ходить трудно и стоя наклоняюсь спиной назад.

Из-за попы я и застряла - врач отправил на год попу качать. Упражнений сейчас не даю - на каждую группу мышц я статьи создам отдельно, а рекомендации изложила. Но я больше чем уверена, что при массаже Вы упускаете из виду ягодички. А зря - уже за недели 2 любительского массажа ( ненужно массажистов) будет заметно перемены.
И чем меньше ваша попа будет тянуть вас упасть, тем лучше будет равновесие.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.