Header Ads

Операции при ДЦП - жалею ли я, что лечила ДЦП операциями?

 Насколько же часто мне задают вопросы на тему "Не жалеешь об операциях?" Боль, шрамы, а результат вообще есть? Не зря хоть мучилась-то?...


Первое время слышать подобного рода вопросы сложно - еще непонятно ничего. Отвечать еще сложнее - ответа попросту нету. Ну, сделана операция: что-то надо было сделать и врач сделал. Прошло 2 дня: наркоз весь вышел; все болит так, что сдохнуть хочется - раны еще свежие до нельзя; ты мало что вообще способен понять, но у тебя уже спрашивают, как результат...


И вот, прошло 5 лет - я готова ответить - наконец-то! В моей жизни, на момент, января 2021 было 4 операции. Я не жалею ни об одной из них.

Первая была в 11 лет - правили вывихи в тазу с 2 сторон -  операция прошла удачно. К сожалению, от коленей пошло немного нюансов в таз, но их можно разработать.

И три на колени: левое 2 раза; правое -1. И третья - достали фиксацию.



Можно ли жалеть, что колени не болят? Нет.

Можно ли жалеть, что ноги ровно стоят - нет.

Но сейчас нет. Изначально безумно тяжело учиться всему с нуля - бывали дни, когда я думала, что не справлюсь  - страшное чувство. Но по мере улучшений такое чувство проходит.

Бывали моменты, когда я жалела до срывов: когда отворачивались " родственники и друзья". Когда узнала, что парень изменяет в открытую... Нет -не так. Тогда я не жалела. Тогда хотелось выть.

А сейчас благодарю жизнь за опыт, отсутствие рядом мелких людишек и здоровые ноги. Сейчас даже смешно вспоминать, как тогда рыдала всю ночь, чтобы утром сесть на таблетки на весь день Чуть рецидив не заработала. Смешно и жутко вспоминать даже. 

Ваша ЮКА

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.