Header Ads

Дополнение к приветствию без ника

Сегодня 22 апреля 2016 года. После вчерашнего сумбурного и эмоционального текста, я много думала о том, что написала. И анализировала всё. Были и первые  впечатления: есть и те, кто считает меня просто двуличным нытиком, который развлекался. И те, кто воспринял это, как накопившееся.



Но я не собиралась жаловаться, а., наоборот, написала, как есть. Даже ни капли не редактируя - от того и наброски получились, а не текст.. И переживаю я в том тексте не о виртуальном, а о реальном. Когда говорила о друзьях в социальной сети, то это не о том, что я их не знаю лично. Если я человека знаю мало или не знаю вообще, то такая его реакция не вызовет никаких эмоций.
Была реакция о том, что я не подавала виду депрессии - не было и быть не могло потому, что она у меня редко,но, как у всех, бывает тоже. В той публикации я не депрессую, а объясняю причины анонимности первых публикаций. Кто-то поймёт, а кто-то нет, но это нормально.

Речь о статье: Приветствие без ника

1 комментарий:

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.