Header Ads

Школа и дети-инвалиды

Как и говорила ранее, напишу о школе. Со слов моей мамы, она очень боялась этого периода, поэтому решила успокоить других родителей.
Я училась в обычной общеобразовательной школе: рада этому потому, что была постоянно в кругу семьи и друзей. Правда, мама боялась, что в классе меня могут толкнуть и обидеть - училась дома. Это называется индивидуальная форма обучения.

В сижу регулярного и постоянного лечения с поездками, мне так было


и практичнее: всегда нужно было или догонять что-то по программе, или учить наперед, чтобы не было хвостов. В классе этого не будет, поэтому учтите этот момент.Особенно, если операции нужны.
Первые годы, занятия пару раз в неделю, а с 5 класса дают профильного учителя о каждому предмету. Количество часов ограничено: когда я училась, это было 36 часов на неделю и они распределялись между всеми предметами.
На индивидуальной форме обучения свой журнал и иногда комиссии. А так же на уроки может приходить завуч, директор или школьный психолог . Пугаться не стоит - это норма и бывает редко.
Иногда занятия отменяют учителя,  если не успевают, а уроки в окно - задержались. Если это не систематично, то нормально, а если регулярно, то не прекратится и нужно решать проблему.
Кстати, уточню, что индивидуальный ученик всегда числится в классе и может придти туда.
Учебники и всё прочее такому ученику положены, как классному. Более того, если в классе учебников не хватает, то один отдают на индивидуальное, а остальные распределяют на класс .
Так же можно старые учебники брать в библиотеке.
Даже в обычной школе индивидуальные программы есть двух видов: специальная и стандартная.
По стандартной программе училась я: 5 дней в неделю и по 3 урока и больше в день (старшие классы).Выходные свободные, но можно договориться и учиться в субботу - я так делала. 36 часов на неделю раскидывали по-разному. Были уроки и по 0.25 часа - то есть, один раз в две недели. Остальное учим по принципу "помоги себе сам" потому, что программа сокращенная.
Но это закаляет и очень помогает потом в ВУЗе. 

Специальная программа - это каркас из базовых предметов и минимальным количеством часов. Например: базовая математика, чтение, национальный язык, занятия с психологом ( зависит от патологии).

Расписание индивидуальны уроков зависит от классного расписания учителя. Я возле школы диву, поэтому занятия у меня были "на окнах" - между уроками этого учителя в классах.
Если у Вас так не получится, то учиться будет ребенок во вторую смену, грубо говоря - после уроков в школе.

В старших классах можно написать заявление на большее количество часов по профильным предметам, для поступления в ВУЗ - увеличат. Не факт, что на все нужные предметы, но часов  дадут больше.


Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.