Header Ads

Знакомство с Багирой

Началось всё с начала

У многих семей есть питомцы. У некоторых семей эти питомцы становятся членами семьи.Так было и у нас: 10 лет назад мама в дом принесла нашу Муху: мы очень хотели собаку, а щенки ( любой породы) просто побудут 1-2 месяца у нас и что-то с ними случалось. И хорошо, если кто-то забирал просто, а чаще они болели с фатальным исходом.



                                                                Наша Муха

Так было, пока в наш дом сама не пришла Мушка- кто-то подбросил.Она была с умными глазами, и очень красивая - решили оставить. После этого у нас стали вестись собаки, а когда Муха разродилось впервые мы себе еще Мухтара оставили.

ТЯЖЕЛЫЕ УТРАТЫ


2015 год  стал переломным: когда мы уехали на операции, то очень скучала по собакам, а они были безумно рады, когда (спустя 3 недели) я вернулась домой. Прошло  пару дней от моего приезда, когда  Мухтар пропал: ушел со двора и не вернулся больше.

Я очень переживала потому, что выкормила его с пипетки и он мне был как сын, можно сказать.(Муха, как видите, мелкая, а рожала всегда по 5-7 крупных щенят и молока не хватало всем. Если захотите, расскажу.) Но мысль, что с ним всё хорошо, а просто его прикрыли где-то новые хозяева, помогла мне пережить это.

Но несколько месяцев назад случился ужас: умерла Муха. Еще и будучи беременной - я три дня плакала, а толком не оправилась по сей день.

Багира

Нам всем было без собак очень трудно: я звонила по объявлениям; знакомым заказывали... - не получалось взять. А сегодня папа с мамой рассуждают на улице, где бы собаку взять. Уже и неважно какого пола или породы - после этих слов мама увидела, что на неё бежит сее чудо ушастое
Багира Наша

Она сразу пошла к маме на руки,  а мама мне её несла со словами, что несёт мне Муху.
Я когда её увидела,Люди, это на на фото так получилась плохо - в живую вообще нереальное что-то. Мама назвала её Багирой.

Багирка очень игривая и домашняя: сразу пошла ко мне на руки и стала играть со мной. А вела себя так, будто знает нас всю жизнь - у меня тоже такое ощущение предшествует. Даже такое чувство возникло, что нам Багиру Муха послала, чтобы нам легче стало потому, что  она наша с первых секунд и до мозга костей, а по поведению во многом с Мухой схожа; и попала к на так же.

Маленькое чудо с ушками

А еще она безумно схожа на маленькую Муху. И мы очень счастливые. Имя доверила выбрать мамику и мама ,по-моему, прекрасно справилась с этой задачей.
А еще девочка ухожена и прекрасно адаптирована ; любит играть, ползать на животике и грызть всё, что можно и нельзя. 
Теперь, 21 мая - для меня праздник.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.