Header Ads

Что нужно брать с собой, когда проведываешь больного в больнице?

Сегодня я решилась написать о наболевшем. За свою жизнь я много времени провела в больницах и разных центрах. Операций одних только у меня 4 уже было. Не хвастаюсь, а просто именно этот момент помог мне определиться с темой этой новой статьи.

Чего не стоит делать и брать с собой, когда вы идёте проведать человека в больнице:


1) Не проведывайте его тогда, когда человек только приехал на лечение или только готовится к операции - Этому человеку не до вас в такой момент. У меня такое было: анализы сдавать нужно; проходить кабинеты, врачи ходят; вещи еще в сумке все.... И уже пришли проведать меня. Рано, ребят! Приятно, но рано слишком.

2) Не проведывайте человека сразу, как только ему операцию сделали - в тот же день или сразу на следующий день. Операция - это стресс; операция - это наркоз (в большинстве случаев наркоз сильный); операция - это боль! И когда наркоз еще держит, то нам хочется не гостей и шума, а покоя, тишины и спать! Когда наркоз выходит, то первые двое суток (особенно по ночам) у человека прооперированного самый болевой период.

Бывает лежишь и жить не хочеться, а гости привалили (простите великодушно). Мне как-то подруга потом призналась сама (решилась проведать меня сразу после операции), что в мои глаза страшно было тогда смотреть.




З) Заблуждения о еде - как-то повелась традиция, что, идя в больницу к человеку, нужно купить ему сок и фрукты - это же витамины. Вот так, пару раз за неделю придут, а на сок и фрукты сам болеющий уже смотреть не может).

Сперва (первые дни) очень хочется жидкой горячей пищи, но легкой (бульон, суп диетический) - и когда в чужом городе вас проведывает местный житель, то есть надежда, что вам его принесут. А не несут, паразиты)) Потом тянет на мясо (меня даже на колбасу тянуло, которую я не ем и не люблю) - это гемоглобин шалит. Еще (это лично моё) меня очень на рыбу тянуло - я её обожаю всю жизнь. При этом не говорю, что сок и фрукты покупать не стоит вовсе и никогда. Можно и нужно, но не первые дни. На сладкие фрукты, сок, бисквиты и тд начинает уже тянуть тогда, когда во рту горько от лекарств - это с дня 5-6.

4) Заблуждения о воде и напитках:

Лежа в больницах, я часто видела, как приносили болеющим родственникам Боржоми (как супер очиститель, судя по рекламе), сладкую воду и минералку с газом - такого после операций нельзя.
Borjomi нельзя категорически - после наркоза и в период приема лекарств она вызывает рвоту и вообще отравиться ей легко в это время. С её-то вкусом и привкусом. Ну, а воду сладкую и газированную нельзя после операции из-за газов и хим. добавок - после операции люди лекарства пачками принимают.

Что нужно брать с собой, когда идёшь проведать человека в больнице:

1) Жидкую горячую пищу - как я уже говорила, о таком после операции мечтают.
2) Нежирное мясо (желательно белое мясо) - после операции шалит гемоглобин.
3) Книги, радио, плеер и тд (я люблю читать - для меня книга - лучший досуг) - убить время свободное, которого в больнице куча и вагончик.
4) Электрический чайник - в больницах за таким товаром очередь, а его чистота не всегда радует (опять же, из-за очереди).
5)  Сменный комплект постели - если больной лежачий, а сменное белье дают только по комплекту на человека, то может не хватать.
6)  Нож - сто раз дома забывали, а каждый раз не напросишься у соседей по палате.
7)  Деньги - когда лечишься, они лишними не бывают. Это если у вас возможность есть, конечно.
8) Нужные лекарства - вместо денежной поддержки (если знаете, какие лекарства нужны)

Юля К.


Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.