Header Ads

Есть ли у инвалидов личная жизнь?

Этот вопрос мне задали и я обещала, что на все вопросы буду отвечать честно и подробно. Отвечаю: есть, но сейчас у меня сложный период в личной жизни. На данный момент, я не готова копаться в этом и писать что-либо на эту тему.
Последние время часто ловлю себя на мыслях о том что же сейчас с моей личной жизнью и с личным пространством в целом.






Осенью 2015 я решилась на операции, которые заставили посмотреть на всё иначе и переосмыслить всё, что вокруг меня. При чем, на эту тему рассуждаю не только я, а и те, кто вокруг меня. Что из этих рассуждений (во всех смыслах) получится - это еще никому непонятно а поэтому личный аспект, временно, не трогаю.

Что касается личной жизни, то у меня она присутствует во всех смыслах; но не всегда так и такая, как привыкло общество .

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.