Header Ads

Алкоголь - средство от стеснительности

Сейчас на меня все набросятся с кулаками за пропаганду алкоголя:) Нет,я его не расхваливаю и ничуть не продвигаю. Более того, сама не пью и меня от него тошнит.
Просто я уже очень много примеров видела,когда человек стеснительный, а выпьет 100 грамм какого-то напитка под градусом и наглеет на глазах так, что не узнать.

При чем, парней тянет на
подвиги и секс; девушек тянет продолжать сабантуй и зажигать - видя оба пола в "веслом состоянии" очень радуюсь,что мне это не грозит.
У меня знакомый есть: по натуре настолько стесняется, что к девушкам боялся подойти и спросить что-то типа: А маршрутки еще не было : его с его девушкой на пьяный мотив и знакомили.

Она ничего нее поняла особо,что специально напоили,а он настолько осмелел, что его никто не узнавал - дело дошло до свадьбы и сейчас у них семья уже.
Нет, я не говорю напиваться так, чтобы уснуть лицом в оливье - речь идет о 50-ти граммах для смелости и храбрости. Вернее, о той норме, которая нужна лично Вам .

Стеснительность- дело хорошее, но не всегда и не всем нужное. Особенно, если Вы - мужчина или парень, которому эта стеснительность мешает сделать что-то важное

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.