Header Ads

Психологическая помощь для инвалидов - польза или вред?

Я бы не коснулась этой темы, наверное. если бы не знала, какое отношение у многих украинцев к психологам. Многие люди, старше 45 лет особенно, у нас в стране считают, что если ты обратился за психологической помощью - ты ненормальный значит.

Я надеюсь,что у большеносый стран этот миф уже ушел в прошлое. У нас, слава Богу, не все так воспринимают психологию тоже. Хотя, проблема эта очень распространенная по странам СНГ. Я и решила развеять пару мифов:




Во-первых, обращение к психологу не должно вызывать стыд потому, что это тоже люди и обычные;  просто у них работа такая  - помогать людям справится с какими-либо переживаниями. А согласитесь, что у инвалидов таких переживаний хватает - о почве для таких переживаний я уже не раз вспоминала в блоге " Жизнь с ДЦП". и рассказывала даже о суицидальный мыслях - это последствие депрессии и справиться с ней помогает именно психолог.

Миф второй: к психологу обращаться только больные люди. Начну с того, что психолог - это не обязательно врач - медицинского образования у него может и  не быть. А во-вторых, не надо путать психолога и психиатра - это совершенно разные профессии. Психиатр - это уже только врач, да.

И миф третий: если я пойду к психологу, то с меня смеяться будут. Вы знаете, если бы этот миф был распространен меньше, то самоубийц было бы тоже в разы меньше. Если вы живете в деревне (где боитесь пересудов и где еще  таковые, действительно, имеют место быть), то пользуйтесь психологической помощью в интернете и через скайп - в наше время это реально. Я даже постараюсь статью написать о таких сайтах - знаю их.



В городе с вас точно никто не будет смеяться из-за этого.  Во -  первых, потому, что смеяться не из чего. Во-вторых, у городских жителей на подобные глупости времени не хватает. Кстати, можно и из села ездить в город, если возможность есть.

Лично я с 16 лет посещаю сайты психологической помощи и пользуюсь услугами психологов. Чаще платно и через скайп, но мне так легче справится и быстрее получается справится.
Не скажу, что это дешево и панацея от всего - как для кого. Но, что накручивать себя перестаньте и разные плохие глупости прекратят посещать вашу голову - это точно

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.