Header Ads

Диета 6 лепестков - как по ней худеть?

TEXT.RU - 100.00%

Многие девушки (узнав, что я была полная; не худая - как минимум) - читательницы блога уже неоднократно задавали вопросы о похудении и диетах - буду я писать и такие статьи, только не всё  сразу. Начну с диет (хотя, я против диет и сторонник сбалансированного питания).

На диетах я тоже съела зубы - потому их и не люблю. Но, опираясь на принципы и правила правильного питания, а так же добавив то, что я уже знаю об этой теме, первой напишу о диете 6 лепестков - по просьбе подруги, я её уже переделала.

Для начала:

Вам нужно нарисовать 6 лепестков - цветок; В каждый лепесток вписать название дня диеты , А потом просто следовать рисунку. Я подруге нарисовала простым карандашом, чтобы она стирала прошедший день, когда приходил следующий - так легче и не будет соблазна запутаться или поменять дни- лепестки местами.

У этой диеты есть стандартная схема дней, но я пошла другим путём: поставила в начале диеты то,что подруга не любила так ,как в первые дни легче всего. А дальше составляла цветок по тому, как ведет себя её организм на протяжении диеты - чтобы не сорвалась и не меняла образ жизни при диете потому,что образ жизни и физическая активность только помогают худеть. Можете (до начала диеты) недельку за собой тоже наблюдать.

Переделанная мною диета 6 лепестков:

 Сам цветок по стандарту выглядит так



Это стандарт, поэтому дни диеты я по нему опишу, а вы поменяете очередность под свой цветок просто - ничего сложного.

День 1 - рыба                                                                                                                             

Можно есть все рыбные блюда, которые не жарились и не состоят из других ингредиентов: рыбу не фаршируем, в уху из овощей добавляем только немного лука и так далее. Зелени много можно. Зеленый некрепкий чай можно тоже - я уже писала о нём в статье о напитках для похудения. При чем, чай можно на протяжении всех 6 дней, но строго не используя сахара и если не пить его с фруктами.

День 2 - овощи

В этот день можно есть любые овощи и блюда из них. Я люблю соки - их можно тоже. Лучше делать акцент на зеленые овощи - они перевариваются быстрее: я люблю сок огурца и щавель, например.

День 3 -курица

В этот день можно только курицу. Я напомню, что в каждый день диеты продукты нельзя сочитать ни с чем другим, кроме зелени - её можно сколько хотите - она сжигает жир отлично и полезна на желудок.. Но курицу без шкурки едим - её желательно еще до приготовления снять.Или после, если готовили не вы.

День 4 - злаки

Злаки - это крупы и масла на растительной основе.: гречка, кукуруза, пшеничные зародыши или отруби, злаковые хлопья - готовые завтраки и так далее. Но о маслах: любое растительное масло очень калорийное - добавляйте чуть-чуть в пишу.

День 5 - творог

Любые блюда из творога (не высокой жирности, но на завтрак можно домашний). Разрешается немного сахара потому,что на 6 лень уже понижен уровень сахара в крови и мозгу тоже нужен сахар. Я бы заменила эту норму сахара на 1 зеленый фрукт - они действуют аналогично зелёным овощам. 

По диете разрешается молоко, но его не каждый организм хорошо воспринимает - замените лучше на кефир. Кефир улучшает пищеварение и отлично чистит желудок с кишечником - тоже упоминала это уже в статьях блога "Жизнь с ДЦП".

И 6 день - фрукты

Выше я уже объяснила, зачем нашему организму сахар - он содержится в фруктах. Так же они богаты на клетчатку и витамины. Но сильно сладкие (экзотические) фрукты ограничиваем или исключаем - они слишком сладкие и организм может откладывать этот сахар "в резерв" - на случай, если вы, снова, надумаете не есть сахара.

Не увлекаемся и цитрусовыми - там много кислот, а кислоты агрессивные.  Их избыток очень негативно сказывается на желудке и зубной эмали.

Отличным выходом станут зеленые фрукты - наш организм обожает зеленую пищу и быстро переваривает её. Желательно делать акцент на зеленые яблоки и киви средней спелости.

Результат

От 5 килограммов за неделю. Подруга сбросила больше 7.
Но пейте много чистой воды - от 1.5 литра за день.


Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.