Header Ads

Сайты знакомств для инвалидов

TEXT.RU - 100.00%

Вчера общалась с одной из читательниц блога и она сказала, что многие из знакомых ей инвалидов интересуются темой сайтов знакомств. Лично я никогда не пыталась сидеть на таких сайтах, но личная жизнь у меня есть - расскажу в будущих статьях.

Тем не менее, я понимаю, что многим особенным людям тяжело найти половинку.  Не так  из-за болезни, как из-за дефицита общения; комплексов; реакции людей в обществе... - причин много.Но инвалиды, как правило, списывают это только на болезнь потому, что без неё всё могло бы быть иначе.



Но не всегда: очень многие здоровые люди так и не находят половинок. А еще я знаю много историй, когда инвалиды создают счастливую семью. Но об этом потом, а сегодня поговорим о сайтах знакомств - сайтах, которые помогут одиноким инвалидам изменить жизнь.


 сайты знакомств для инвалидов

И так,я отобрала 3 сайта, созданные специально для знакомства инвалидов: удобные посещаемые и с подробной анкетой (включая информацию о инвалидности):

Первый сайт, который мне понравился -  Inva-Life. Этот сайт создан специально для особенных  людей. Привлекло то, что на сайте не так и мало анкет; удобная анкета и приблизительно, одинаковое количество зарегистрированных  " Роз и Пионов". А так же удобный поиск конкретных анкет.

Эта не совсем сайт - это одна из страниц портала для особенных и сильных.Но создана она так, что свободно функционирует и сама по себе прекрасно.

Знакомства близкие люди рядом                                                                                                   
Сайт привлек внимание еще больше первого потому, что там анкета более подробная, а особенности инвалидности, частично, указаны сразу. Не просто надпись: Есть \Нет, а какая именно и особенности именно вашего (их случая)


dating4u сайт

Я решила не останавливаться на сайтах какой-то конкретной страны и нашла международный. да-да, не только здоровые, богатые и наглые могут выйти замуж за иностранца или родить ребенка мужу - американцу - подобные сайты есть и у особенных тоже. 
При чем, напишу об этом, этом, но это еще не значит, что он единственный в своём роде.

Дополнение

Это, пока все сайты, которые мне понравились из просмотренных, а абы-что бросать в свой блог не буду.С поисками этих ресурсов в поисковиках у меня никаких проблем не возникало - должно получит


Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.