Header Ads

Как на клавиатуре найти украинскую букву Ґґ?



Многих людей, которым приходится набирать печатные тексты на украинском языке, всё чаще волнует вопрос о печатном наборе буквы "Ґ", слов с которой в украинском языке всё больше.
Меня он тоже волновал потому, что я с Украины и мой сайт переведен на 2 языка: украинский и русский.

Честно говоря, я и сама всех слов с "ґ" не знаю потому, что их было намного меньше, когда я в школе училась - приходится сверять по словарю.Но найти слово с интересующей буквой - пол проблемы, а вот напечатать - еще пол проблемы: сегодня решим эту проблему.

Вариант первый



Современные клавиатуры с украинской раскладкой содержат букву "Ґ" и украинский апостроф. В частности, нужная нам буква расположена между клавишами " Я" и "Shift (левый).

Вариант второй

Комбинация клавиш: правый Alt и "г". Для получения большой буквы "Ґ" нужно зажимать и Shift. 
Но не забывайте о том, что при наборе должен быть активен именно украинский язык. А то, я, пока писала эту статью, несколько раз менять забывала и не понимала, почему печатается обычная "Г".

Третий вариант:

Комбинации: Левый Alt плюс 0180 - маленькая буква; Alt+0165 - большая

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.