Header Ads

Как инвалиду жить полноценной жизнью?

TEXT.RU - 100.00%

Получила такой вопрос и долго думала над ним, честно. А потом пришла к выводу, что я живу полноценной жизнью, в принципе: получаю высшее образование, развиваю своё дело и пытаюсь работать, параллельно с лечением. Друзья, семья, быт, спорт, здоровый образ жизни... До операций, я с утра до ночи была занята чем-либо.

Бывало такое, что днем или за день сделать что-то не успела: не спишь до 3 часов ночи или просыпаешься в 4 утра, чтобы доделать начатое.... Особенно, это сессии касается - всё время забирает учеба, а упражнения надо хоть раз в три дня делать, плюс копирайтинг и заказы.

А ДЦП - нет абсолютно здоровых людей - все чем-то болеют. Даже врачи. Я никогда не воспринимала ДЦП, как крест на себе. Это как аллергия: главное адаптироваться и научиться устранять или обходить некоторые нюансы - будите нормально жить. Наверное,с этого я и начинала.



А еще важно принять себя собой - такими, как вы есть. Даже неважно, станет ли вам лучше или нет. Станет - это же круто. Нет - останетесь собой просто. И не бойтесь социума - он вас не съест. Но пока Вы не станните его частью, то вряд ли это поймёте .

Да, есть уникалы, которые могут и будут обежать или делать некорректные поступки в вашу сторону, но таких меньшинство и нужно быть выше этого. Знаете почему? Лично мне даже противно опускаться до подобной мысли, а если человек такое говорит и делает - это уже ниже плинтуса. Неприятно, но не надо позволять себе деградировать - учитесь не обращать внимания.

Был у меня случай в академии: на первом курсе или на втором, преподаватель назвала меня мужественным человеком потому, что я стала студентом и учусь в группе, где все здоровые - поблагодарила за мужество. Это я к тому, что не все и не всегда воспринимают особенных людей плохо. Хотя шок от её слов у меня был - не спорю.

Но от чего этот шок был - это вопрос. Дело в том, что я с детства такая. И по улице гуляла сразу, как только ходить начала - лет с 6-7. ( С поддержкой) Поэтому, в лет 18, я уже вообще привыкла ко всему на столько, что не задумывалась о нерешительности инвалидов на такие поступки.

Трудно - не без этого. Без болячек было бы легче - на 900% согласна. Я Могла этого не делать - могла теоретически. А на практике, я не могла этого не сделать. За свои 23 года, я научилась адаптироваться ко всему - спасибо родным, друзьям и обществу.

Зачем? Чтобы проверить: а получится или нет? А когда получается, но плохо, то меня это злит и мучает. Я очень самокритична и не могу спать спокойно, пока не устраню то, что мне мешает; и пока не научусь тому, чего еще не умею.

 Но при одном условии: если я хочу и мне это надо. А начинаю я только то, что мне нужно и меня беспокоит. Раз начала - надо. Если надо, то выложусь полностью, чтобы достичь цели.


Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.