Header Ads

Итоги борьбы с плагиатом

Добрый день, вечер, ночь или утро всем читателям блога "Жизнь с ДЦП". Я знаю, что этот блог читают: украинцы, американцы, россияне и китайцы регулярно, и неоднократно видела посетителей и из других стран в статистике посещений - спасибо Вам за внимание. Мне очень приятно.

Я видела вашу реакцию на вчерашнюю новость о возможном закрытии этого блога. Спешу сообщить, что вчера вечером договорилась с админом сайта "Рецепт. про" о том, чтобы с того сайта были удалены все мои статьи. Администратор удалил.



Блог удалять я не собиралась навсегда - вполне возможно, что переводить я его буду на платный движок, но не сейчас. Сейчас предлагаю еще раз попытаться здесь. 

И хочу уточнить один момент: меня не расстроил плагиат - с ним столкнулись многие сайты; если не все. Меня расстроил факт, что это сделал один из вас - читателей блога. И, тем более, представлялся на другом сайте мной. Не верьте плагиаторам в будущем. А если что-то подозрительное увидите, пишите мне об этом.

Юля К.

TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.