Header Ads

Во сколько лет начинается первая менструация у девочек с ДЦП?

Я впервые слышу, что ДЦП как-то влияет негативно на половое развитие девочек и их взросление. Но возможно - я не гинеколог и утверждать не буду. Спросите более подробно у специалиста.

Но я могу ответить за себя лично: у меня первая менструация была в 11 лет - у первой среди всех подружек. У подруг начинались в 13-14 лет, а я у меня намного раньше - этот факт немного смущал, конечно

Во всяком случае, тем моментом, что что-то спросить об этом периоде  толком не у кого было мне тогда. Хорошо, что первой это увидела не я, а моя мама - она сразу же мне помогла с нюансами и приспособлениями женскими. Но, к сожалению, не объяснила, что это такое - не делайте так, мамы.


Пришлось подружкам вопросы задавать, а они не знают толком ничего. Спасли женские журналы, которые мне мама покупала уже (по моей просьбе).

Мамочки, не бойтесь дочке  рассказать про все особенности женского организма - это важно и нужно знать вашим дочкам. Особенно если у них "женские праздники" начались в очень раннем возрасте и вероятность, что дочка может тоже самое узнать от подружки, маленькая. Та и не факт, что подружка ответит на все вопросы вашего ребенка правильно.

Кстати, я знакома еще с девушками, у которых ДЦП: их возраст первой менструации: 11-12 лет.

Юлия К. Для блога "Жизнь с ДЦП".

TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.