Header Ads

Стоит ли лечить ДЦП?

Неожиданный вопрос - честно скажу. Я веду этот блог с 19 апреля 2016 года и искренне была уверена,что те, кто его читают, даже не сомневаются в том, что лечиться и меняться реально . И я стараюсь каждый день здесь оставлять статьи, которые могут быть вам полезными в этом.

Я лечусь с детства: ушло много лет, силы, времени, денег и нервов на это. Я и сейчас разрываюсь между любимой профессия и желанными улучшениями. Не буду лукавить: когда что-то долго не получается, то возникает желание отложить лечение и заняться чем-то еще. У меня, например, уже учеба в академии на финише, и оценки из-за операции упали....

Это больно - нож в сердце. Особенно от понимания, что это не тот результат, на который я способна и к которому привыкла. Но, когда мне плохо, я становлюсь перед зеркалом и улыбаюсь - именно такого результата я хотела так много лет. Ну, не совсем такого - хочу ходунки сменить на трость и уверенный шаг (как было до операций).



Вот, смотрю и плачу: жирная некрасивая девочка с ДЦП, которая не могла даже седеть толком (меня мама подпирала подушками чтобы я не заваливалась) стала мной. Я именно так формулирую потому, что речь идет совершенно о двух разных людях, хотя я пишу о своём прошлом.

А учеба: книги после реабилитации перечитаю повторно, а опыта с новыми ногами будет проще набираться. И это стоит того потому, что в детстве у меня не было будущего -  я его не представляла.

Сейчас я понимаю, каким хочу видеть своё будущее и настоящее, и что для этого делать надо - я тоже понимаю.. Я никогда не забуду вечер февраля 2016 года, когда я только училась ходить возле ходунков. В сторонке стоял папа и говорит на маму: " А наша Юлька уже ходит уверенно на пятке. И ножки ровненькие, тьху-тиху"...

Это были эмоции, которые перечеркнули всю прожитую боль, изоляцию, время, деньги и вообще всё, что только можно . И мне искренне хочется, чтобы в каждой семье, где есть подобная проблема, однажды настал такой же вечер....
Юля К. Для блога "Жизнь с ДЦП"

TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.