Header Ads

Как инвалиду не падать духом?

Так, чтобы совсем никогда и не под каким предлогом не падать духом - это нереально. И дело здесь не в инвалидности - так и полностью здоровый человек прожить всю жизнь не сможет. Для этого надо быть без души и сердца; ни к чему не стремиться и ничего не добиваться; Ни с кем не общаться и не следить за тем, что происходит а обществе - быть вообще без эмоций.
Вы так сможете? Я нет.

Я отношусь к той категории людей, которая живет. Просто живет: находит и теряет; разочаровывается в чем-либо, но находит повод и для восхищения; Могу смеяться, но могу и плакать; могу радоваться, а могу злиться... Я - простой человек, который не стремиться стать роботом или куклой. И мне нравится это.

Не надо стремиться не унывать. Не зацикливайтесь, а просто живите. Главное не уметь не унывать, а главное научиться побеждать это уныние. Научитесь находить смысл жить дальше именно в тот момент, когда вам плохо - это главное.



У меня есть мама: мы часто ссоримся и бывает, что сильно. Но я нахожу в себе силы добиваться своего места под солнцем, чтобы обеспечить ей счастливую старость. Она 23 года делает всё, чтобы моя жизнь стала лучше - я не имею права подвести её. 

У меня 2 племянников - два маленьких пацаненка: плохой пример им показывать нельзя потому, что это мальчишки. У меня три собаки и два кота - их тоже надо любить, обучать, им нужна забота.... - у меня нет права унывать.

Неважно в чем вы найдёте этот стимул начать всё сначала или не сдаваться на полпути. Главное, чтобы вы его нашли. И главное, чтобы не сдавались. Я уже сдавалась и безумно жалею. Единственное, чего я тогда добилась: ушло три года моей жизни; всё пришлось начинать не просто сначала, а заново; я чуть не упустила возможность жить другой жизнью. А с 16 лет пришлось пахать в 2 раза больше, но и труднее было тоже в разы. Лучше не повторяйте моих ошибок.
Юля К.                                                                                                                                                 
Специально для блога "Жизнь с ДЦП"                                                                                                

TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.