Header Ads

Как одеть нижнее белье, если на ноге (на ногах) гипс?

Привет, мои любимые читатели блога "Жизнь с ДЦП"! Сегодня я решила затронуть тему, которая интересовала, хоть один раз, многих людей - это точно: " Как одеть нижнее белье, когда на ноге гипс?". Если этот гипс-сапог на одной ноге, то проблема не такая острая. А вот если загипсовано 2 ноги, то многим кажется это задание нереальным вообще. 

Но одеть нижнее белье реально даже тогда, когда ноги загипсованы, и сегодня я вам покажу, как его одевать. Очень надеюсь, что Гугл не закроет мой блог через фото-примеры, но рискну потому, что об этом нюансе у меня спрашивают многие. Особенно родители стеснительных детей.

И так, поехали (Но сразу прошу прощение за качество фотографий - я еще двигаюсь мало и не самостоятельно; пришлось фотографировать так, как получалось): 

Нужно взять трусики и распороть их по швам так, чтобы получилось что-то похожее на раскрытый памперс. Полностью по обеим сторонам.(Пример на фото 1).


Фото 1

Далее вверху делаем сбоку отверстие маникюрными ножницами так, чтобы в него прошла ленточка из ткани или даже бинт (Фото 2)

Фото 2

Такое же отверстие делаем и с другой стороны (Фото 3)

Фото 3

А потом сзади делаем тоже самое ( Фото 4 и 5)

Фото 4.

Только следите, чтобы отверстия спереди и сзади были, приблизительно, по прямой линии друг от друга.

Фото 5

Потом  переднее и заднее отверстия соединяем между собой любой ленточкой. Чтобы хорошо было понятно смысл, я решила скрепить их ручкой (фото 6). А, вообще, можно что угодно использовать. После операции, и будучи в палате, я использовала бинт даже.

Фото 6

Это приспособленное белье надо подложить, как памперс и с каждой стороны соединить ленточками ( просто завяжите их бантиками).
В результате, должно получиться что-то вроде примера на фото 7

Фото 7

В принципе,  после операции у меня было 2 ноги в гипсе почти 3 месяца - дома я пользовалась и низом своего раздельного купальника. Если ваш купальник на завязках, то он отлично подойдёт для таких целей.
А еще такое нижнее белье можно найти и в магазинах, но бывает, что надо поискать.

Юлия К.                                                                                                                                      
Специально для блога "Жизнь с ДЦП"                                                                                                  


TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.