Header Ads

Как наркоз влияет на менструацию?

Что влияет точно - это говорю сразу. Но эффект наступает временно..
Как я и писала в одной из статей блога, я узнала о месячных в 11 лет - они начались перед самой поездкой на первую мою операцию. Как сейчас помню, что длились они 7 дней. А закончилась за 1-2 дня до отъезда.

После операции ортопед маме говорит: " Мамочка, поздравляю вас: ваша дочь стала женщиной и у нее наступили первые месячные!" - Это с маминых слов цитата врача. Мамик моя обалдела, но не сказала ортопеду, что моя первая менструация закончилась менее недели назад. Стыдится она мужчин в таких вопросах.Только потом медсестра сказала, что это от наркоза бывает.

Намучилась я конечно ужасно: операция эта длилась три с половиной часа - наркоз был приличный. Плюс переливание крови: у меня дико болел низ живота в такие дни. Более того, с первого по третий день выделения были очень обильные ( ночью без протеканий не обходилось не один год).Но так же быстро это и проходило, как наступало: 3-5 дней, а далее чуть-чуть. И длительность: 5-7 дней.





Цикл стал стабильным и без болей только в лет 20. Боли уходят первыми. Но налаживается всё не само по себе: я питание поменяла, витамины принимала, похудела к тем годам до идеала - это тоже влияет.

В 2015 году три пережитых наркоза действовали не так: после первой операции у меня ничего не началось, а просто раньше пошли (в пару дней). А вот со второй и третей начали съезжать на более познаний день - снова не в числе. С меня врач смех поднимал - 2 раза переносить операции приходилось потому, что я сейчас и приблизительно не знаю, когда к меня икс-дни. Неделю знаю, а дни нет.

После операций снова обострились боли женские сильно. Но не каждый месяц и не так сильно - наверное, организму взрослому легче: 22 года - не 11 лет. А подросткам очень не завидую, правда. Хотя, мне и сейчас очень непросто терпеть - до операций у меня никаких болевых ощущений вообще не возникало в этот период уже много лет.

Юля К. Для блога "Жизнь с ДЦП"

TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.