Header Ads

Нужна ли инвалиду не колясочнику дома инвалидная коляска ?

Я категорически против такого поворота событий. Зачем она - это как намек на ухудшения в перспективе и  вечный больной мозоль для глаз. Особенно для тех, кто не такой, как большинство. Это очень болезненно.

Моей маме раза три предлагали взять  инвалидную коляску и пускай стоит, на всякий случай. Хоть в кладовой, хоть в уголке где-то. Предлагали с пояснением, что мало ли что бывает и есть просить не будет - согласна.

Но я маме сказала, что у меня дома таких удобств не будет и это категорически. Не для пыли, не для страховки, не для чего-то еще. А если принесут, я её с окна выкину и в мусорку отправлю - пусть там ищут потом.

Инвалидная коляска - моя фобия. Я с детства боялась в неё сесть и не встать больше. Бывает, что надо пользоваться ( после операций особенно многим), но видели бы вы, какие я конрцеры делаю перед этим. Чтобы 5 минут в ней поездить (причина не имеет значения) я буду опережаться часа 2. А более недели я не выдерживала - как бы не ходила и чего бы мне это не стоило, но иду своими ногами.



С чем угодно буду ходить: у меня дома приспособлений накопилось: от ходунков до опорных тростей разных - покупали по мере разработки. К тому же, комиссия МСЭ тоже в заключении указала, что я в колясках не нуждаюсь - в этой графе прочерк стоит.

И зачем тогда, тому кто может ходить, это приспособление?  Для "А вдруг" это уже и здоровым людям полностью их брать тогда надо - мало ли что бывает: Шел, упал, потерял сознание... - очнулся в больнице. Такие вещи надо по факту нужды брать, а не на перспективу. В перспективе лучше от них избавляться и переходить на что-то более хорошее.

Та и был у меня в детстве период, когда я ходила гулять со своей коляской детской - очень часто подруги предлагали меня везти; даже у мамы моей такие случаи были. Я отказывалась. А бывало, что гуляла с утра и до вечера позднего - это та же разработка ног, но на мозг и психику легче.

Представьте ситуацию: плохо ходячему человеку дали коляску и он её не игнорировал - ноги стали разрабатываться меньше потому, что ходить стал меньше. Это приведёт к: набору веса; проблемам с пищеварительной системой и с кишечником особенно; ослабнут мышцы; появится больше омертвевших тканей.
Юля К. Для блога "Жизнь с ДЦП"


TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.