Header Ads

Почему при ДЦП многие люди ненавидят носки?

О,шикарный вопрос потому, что я тоже к таким людям отношусь! Дело в том, что при ДЦП у многих не так хорошо развита опора в ногах, как хотелось бы. Лично я 22 года носки, колготки и прочее "Утепление" ненавидела абсолютно.

Потому, что снижалась та опора, которую я чувствовала в ногах. А по такой скользкой поверхности, как ламинат, ноги просто расходились. Сейчас ситуация лучше после операции, но ноги еще держат плохо - на костылях учусь ходить в домашних тапочках или босяком.




Чувство настолько мерзкое от этих носков, что проще, чтобы ноги замерзли, но без них. А я еще и на пальчиках ходила, а на пятки не опиралась - в носках пальцы вместе и неподвижны абсолютно были, плюс скользко.

Чтобы полюбить носки, нужно нормальную опору выработать сперва. Но после операции мои ноги любят только в тепле быть - мне очень комфортно в домашних тапочках, как на фото.

Или еще вариант: Носки с отдельными пальцами - в них не так удобно, как в тапочках; Но в разы удобнее, чем в обычных носках.

Носки с отдельными пальчиками
Юля К.                                                                                                                                         
Для блога "Жизнь с ДЦП"                                                                                                          TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.