Header Ads

Почему инвалиду со слабой опорой ног важно укреплять руки?

Потому, что, из-за слабой опоры в ногах, вся опора и вес тела переходит на руки. Если руки не укреплять, то очень болят мышцы бицепса (болят руки в целом, но эти мышцы больше всего). У меня доходило до такого, что я давала более интенсивную нагрузку на руки (та же прогулка по лесу с костылями), а потом мышцы рук воспалялись так, что не могла ручку в руках долго сжимать - больно было писать больше 15 минут.

А еще во время разработки ног после операции снова основная нагрузка будет на руки. Особенно первое время. Сейчас я уже и в ногах уверенна немного, и то еще не совсем.  А первое время отдувались только руки потому, что почти три месяца в гипсе пробыла и мышцы ног вообще неспособны были быть мышцами.

Но мне было проще потому, что до операции я качала бицепс и трицепс раз в неделю под весом от 5 кг - поднимите 50 раз такой груз подряд и поймёте зачем. Я отжималась от пола 30 раз и по три подхода - такое можно каждый день делать. А еще ходьба на костылях или с тростью тоже влияет на возможности мышц рук.




Но важно не перегнуть палку тоже: девушку слишком габаритные руки не красят внешне - проверила на себе. Так докачалась, что пришлось, на месяца 4 точно, руки по максимуму разгрузить и давать нагрузку только в быту, чтобы руки меньше стали.

Теперь только в тонусе их держать пытаюсь. Но перед операциями можно (даже рекомендую) подкачать чуть больше привычного: в разработке это будет плюсом. Но учтите, что от прибывания в том же гипсе и с постельным режимом слабеют и мышцы всего тела - если до операции мышцы будут более укреплены, то до момента начала разработки они вполне могут прийти уже в привычный тонус - завит всё от количества недель без нагрузок.

Юля К. Для блога "Жизнь с ДЦП"

TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.