Header Ads

Делают ли операции во время критических дней?

Начну, пожалуй,с опыта: мне плановую не делали. Более того, переносили дату операции именно через женские дни. Но у меня была плановая операция, которую переносить можно. А если жизнь под вопросом, то месячные помехой для операции не будут. Но, в тоже время, при операциях больным на онкологию женские дни есть в списке противопоказаний для вмешательства оперативного. Так что, всё от ситуации зависит.

Почему при месячных переносят многие операции

Давайте не забывать, что месячные связаны с гормонами, стрессом для организма, гемоглобином и той же потерей крови... Даже циркуляция крови у женщин в эти дни другая. Операция - тоже стресс и кровопотеря для организма -весомое антисочетание.



Анестезиологи боятся побочной реакции на наркоз, а врачи переживают за исход операции и сам процесс вмешательства. 

Любая женщина заметила, что в дни "праздников" намного чувствительнее относится к боли чем в другие дни. Операции без послеоперационных болей можно по пальцах посчитать (они несладкие и сами по себе), а при месячных не тяжело и до болевого шока дойти - не будите знать, как спастись от него.

Кстати, между первой и второй операцией в " Институте травматологии и ортопедии" у меня были месячные - от этого и перерыв между ними такой: по ощущениям боли, вторая операция далась мне намного хуже и тяжелее - никому не рекомендую такое проходить. 

Судя по тому, что мне рассказывали, во время второй операции я даже говорила что-то врачам .Хотя, сама я такого вообще не помню и спала - до сих пор от незнания краснею перед своим врачом, когда вспоминаю этот нюанс.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.