Header Ads

Стоит ли соглашаться на операцию в церковный праздник?

Вы знаете, легкий вопрос для меня - у меня опыт есть. Мне самую первую операцию (которая на таз была) делали 17 декабря 2004 года - это день Варвары Великомученицы - очень специфический церковный праздник.

Отказываться мы и не думали даже  от операции: профессор, который меня оперировал, бывал в Украине не весь год - по этой причине все операции в Украине (на то время, по крайней мере точно) делал по очереди и записи.

Это значит, что отказ от операции в тот день подвинул бы меня в этой очереди, минимум, на  месяцев 6, а то и на целый год.

Но мне сделали эту операцию, которая была успешной и прошла без осложнений. Её результаты по сей день нормальные - от колен уже и в таз пошла патология, но врач говорит, что трогать ничего там ненужно - она разработается вместе с коленями.

Кстати, профессор хороший, но знаю немало его пациентов, которым пришлось переделывать операции повторно; в том числе и на таз. Хотя, многим из них делали операции в обычные дни. И еще одно: в церковном календаре каждый лень - чей-то праздник.





Если есть душевная тревога, то просто сходите в этот день на церковную службу. Так делала моя мамик - говорила, что ей даже стало легче на душе и время ожидания прошло быстрее. Напомню, что мама со мной тогда поехать не смогла и расстояние между нами было более 500 км.

К тому же в декабре идёт три праздника подряд по церковному: Первый из них-  Варвары (17 декабря); 18 - Саввы Преподобного; а 19 декабря - День Святого Николая - можете пойти в церковь и в эти дни тоже (три дня подряд).

И не переживайте, профессия врача дана от Бога - если на Святой праздник выпала операция, то не спроста - так угодно Богу. Поставьте свечки за здравие пациента и врачей, и не думайте о плохом - в такой период нельзя.
Удачи вам и только успешных итогов от операций!
Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.