Header Ads

После похудения появляется боязнь еды

 Похудение - классно уже тогда, когда ты смог достичь того размера и объемов, о которых мечтал годами. Смотришь на себя в зеркало и кайфуешь. А потом приходит пора приема пиши и что-то замыкает в мозгу: начинаешь считать каждый граммик и боишься съесть что-то не то...

Это сейчас я, на глаз и взяв в руки, могу сказать вес продукта, а в первые дни этого не было вообще. Сейчас я принципиально не покупаю кухонные весы - привыкла контролировать вес глазами и руками. А первое время я часто ела намного меньше, чем положено.

Как я боролась со своей боязнью еды

Сперва никак: на многих упаковках с магазинной едой указанны калории и граммы - разделяла купленную себе еду на глаз и подсчитывая всё в уме - это даже прикольно и именно так  я научилась глазами и руками контролировать всё, что ем.



Но на каждом застолье в гостях этот навык выбивает из колеи; непонятно, как запекалась эта рыба или мариновалось мясо...Та и салаты сейчас модно все с майонезом делать... А что-то одно есть весь вечер некрасиво и неприятно.

Тогда я нашла в интернете сайт по психологии - там психологи отвечали на вопросы людей. Я и задала там вопрос о боязни еды - он по сей день на сайте есть. 19 лет мне было. Тогда психолог мне классно помогла: она просто написала, что если есть всего немного и только когда хочется, то не поправишься. Особенно если следишь за питанием и заниматься спортом по режиму - этого у меня в изобилии было, ведь до этого я очень следила за питанием и уже полюбила велотренажер и йогу.

С того дня я ем всё и когда хочу, но только за три часа до сна - правило правильного питания. Но если есть сомнения, хочу ли я есть, то не ем, а пью воду. Если хочу есть, но уже скоро спать надо ложиться, то пью жирный кефир или ем овощи свежие. Еще можно не глазированные хлопья злаковые кефиром залить и поужинать.

Результаты нового подхода к питанию

Как видите на многих фото, форма сохраняется отлично. Главное в еде - это мера

Юля К.


Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.