Header Ads

Как мотивировать себя не переедать?

Нет ничего легче. Я когда была полной, то мне хватало только в зеркало посмотреть на себя и желания лишний раз поесть пропадало без следа, и  так быстро, что передать словами трудно.

Вот я и пробовала переедать перед зеркалом: не нравится же результат таких поеданий вкусняшек - может, хоть, процесс сам понравится.



Хотя, сомневаюсь - омерзительное было зрелище. Особенно если раздеться до белья и увидеть всю красоту без дополнительного марафета - мне кусок в горло не лез. И не только в тот день, а еще дня три и опосля.

Попробуйте -может и Вам поможет. Я рада, что из борьбы с зависимостью от еды вышла как победитель -  не стоит еда того, что она может отнять! Это я из личного опыта выводы сделала - теперь сутки могу вообще не есть ничего - уже много лет проверенно постом.

Кстати, где-то читала, что если есть перед зеркалом, то можно съесть своё счастье.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.