Header Ads

У страха глаза велики

Привет! Сегодня решила написать статью о том, с чем сталкивается каждый человек после разного рода операций. А многие инвалиды с этим чувством даже по жизни не расстаются - это страх.

 Возможно, что не все это ощущение называют так, но опасение, осторожность и неуверенность в чем-то возникает в это  время у всех. Сегодня я решила написать статью о том, куда завел меня мой страх.

Я с детства и по жизни была смелой во всём и страхов у меня мало. Было мало. Я даже первую разработку на тазобедренном суставе прошла очень быстро - не было совсем страха делать что-то.

Но когда  мне сделали операцию на колени, всё стало кардинально наоборот: я настолько не могла поверить в то, что видела в зеркале, что даже маму переспрашивала о том, что видит она. Потом я адаптировалась, но меня мама стала рецидивом пугать ...





Это вышло боком тем, что я отстала от положенного графика продвижения разработки на месяцев 5, если не 6 - ничего хорошего. Я разрабатываю колени с середины января этого года, но еще прокручиваю велотренажер только на 90% и на процентов 75 могу присесть.

А ходить сама с теми же костылями не могу потому, что боюсь неудачно на колени упасть - мамик держит за поясницу. Сначала на велотренажере я делала полуобороты только одной ногой, чтобы всё контролировать - мне рецидив ночами по сей день снится.
Но когда узнала, что после замены сустава на велосипеде разрешено пробовать ездить спустя 12 недель, то стало очень стыдно - у меня суставы родные, а времени после операций прошло в разы больше.

Теперь занимаюсь обеими ногами на велотренажере; правда, еще полный оборот сделать не могу. Но до этого момента совсем немного еще не дотягиваю. Страшно очень было первые два раза - лаже помню не всё.  Но это проходит.



Сегодня впервые, без поддержки папиных рук впереди, прошла все ступеньки нашей крутой лестницы - было безумно страшно. Я даже помню не всё, как это было. Помню первый этаж и как уже слезы на втором появились. Но боли и ничего страшного не было, Хвала Господу - пора возвращаться к жизни без страхов.

И (хоть на вопрос врача о рецидивах я всегда гордо отвечаю, что у меня его нет) мне очень стыдно, что и результат прогресса маленький слишком.
Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.