Header Ads

Хруст в суставах - причины

Всем привет! Я не знаю, как вас, но меня всегда очень пугал хруст в моем прооперированном тазу. А когда еще после операций коленные суставы начали хрустеть, то я вообще напугалась, что это начало рецидива.
И вопросы у меня от Вас были о таком хрусте - я долго не отвечала на них потому,что сама не знала ответа на этот вопрос.

Почитав немного литературу и задав несколько вопросов своему врачу на эту тему, я теперь намного спокойнее занимаюсь - не всегда этот хруст говорит о чём-то плохом. Правда, и хорошего в нём ничего нет тоже.

И так, хруст в суставах делят на две категории : физиологический и патологический. Я веду Блог о ДЦП - меня касается патологический хруст больше всего,конечно.
Но напишу более подробно о обоих. Физиологический хруст возникает у каждого человека, но редко; когда мы долго сидим или меняем положение сустава, то слышим его - не всегда даже обращаем внимание на этот звук.Это от того, что косточки долго не разминались или слишком резко изменили положение сустава..






Патологический хруст же свойственен людям с патологиями суставов. Оперативное вмешательство тоже может быть причиной этого хруста, кстати - не обязательно,что это из-за какой-то супер опасной причины уже.

И патологический хруст сустава регулярен, а так же очень часто возникает. У меня в тазу  он от каждого движения с нагрузкой слышен, например.

Причины хруста в суставах: 

Читая это помните,что я пишу,как пациент,а не как врач-специалист.
  • Когда я спросила у своего врача о причинах хруста в моем тазобедренном суставе, то  он ответил,что он возникает из-за отложений солей в суставе.  Когда разработаю суставчик до нужного уровня, то он пройдёт.
  • Коленки у меня часто хрустят с болью - это тоже при патологиях возможно и бывает нередко.. 
  • Но так же уточню,что рецидива я боялась не зря - такой хруст так же может быть и из-за рецидива.
  • Так же в интернете узнала,что такой хруст возникает и из-за контакта сустава со связкой - характерен он для тех людей, у которых связки болят (у меня после операций очень болели. Сейчас приступами накатывает боль, но уже в разы реже).
  • Операции на суставах.

Что делать при хрусте в суставах

Самое лучшее средство от этого хруста - разработка сустава - именно эту рекомендацию, в принципе, я и получила от своего врача.

Но если у вас это частый и болезненный хруст, то лучше к ортопеду обратиться. Особенно если вы не сталкивались еще с болезнями суставов до этого. Кости могут начать болеть у каждого; в любов возрасте; и по разным причинам, но если это начало какого-то недуга и ничего не делать, то могут быть осложнения и проблемы с суставами до конца дней.

Особенно это касается детей и подростков: пока кости растут и укрепляются, их нужно наблюдать регулярно. Кстати,у детей и подростков очень подвижны суставы еще - они тоже хрустят чаще, чем у взрослых. Но молодость сустава - это еще не повод игнорировать его состояние и возможности.
Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.