Header Ads

Фармацитрон - лекарство от гриппа, простуды и боли

Сейчас зима и я решила написать статью о препарате, который меня всегда в нужный момент спасает от самых приставучих болячек - это фармацитрон. Когда я была в гипсе, то уже была осень, а мне зимой надо было снимать эту обувь из гипса - дядя мне и принёс Фармацитрон, как профилактику от гриппа.

Он сам им лечил простуду всегда успешно и решил мне купить, за что я ему благодарна. Дело в том, что я впервые этим лекарством лечила не грипп, а снимала боль в ногах: после операций так, как эти таблетки уже были до безумия противны так, что не проглотить. А Фапмацитрон лимонный на вкус и очень вкусный - пьешь, как чай, а боль уходит.

Конечно не на 5-7 часов, как от таблеток, но на часа 4 боль уходила. А еще от этого "Чайку"  приходит желание поспать - это  мне тоже было в радость потому, что после приступов боли уснуть не всегда получалось и сон у меня очень нарушился. Я могла спать и 2-3 Часа в сутки, и не подряд даже.

А однажды мы из Киева ехали на машине и мне продуло шею очень. У меня со щитовидкой с детства проблемы: как прихватит, так 2 недели болит и шею не повернешь - берегу. Ну, думаю, всё: опять слягу и капец мне придёт. Но домой приехали и я выпила Фармацитрона стакан; укуталась - полегчало. Утром проснулась и боли не было, но утром и вечером еще по пакетику приняла - как рукой сняло.




 Фармацитрон - что за лекарство и как принимать

Это порошок, который растворяют в горячей воде (не кипятке) и пьют, как горячий напиток. Он очень вкусный и лекарством вообще не отдает - чувствуется только лимон.

Я даже делила 1 пакет на 2 раза часто, а делить там есть что - тоже помогает. Но если будите делить, то высыпайте содержимое пакетика сперва в посуду, а там перемешайте и разделите. Дело в том, что у меня не раз в стакан из пакета высыпался только сахар и я пила сладкую водичку, которая меня не спасала. А потом высыпала вторую часть пакета, где уже напиток был кислый (вкусный на любителя - я люблю) и оставалось всё лекарство.

Часто слишком Фармацитрон пить вредно, но за его качество я ручаюсь - проверен лично и не одной пачкой. Лучшее средство от простуды, среди испробованных мною аналогов.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.