Header Ads

Путь из бедности в нормальную жизнь

На днях я  получила сообщение от одной женщины (имя которой говорить не буду, по понятным причинам): "Легко рассуждать о лечении инвалидов, когда на это есть деньги. А они есть не у всех - перестань травить жизнь моего ребенка своим блогом. Чего ты добиваешься своими статьями?"

Во-первых, отвечу на вопрос: я добиваюсь того, чтобы жизнь инвалидов становилась лучше - все мотивы создания блога мною описаны на странице "О блоге".

Где найти деньги на лечение

Во-вторых, я вовсе не богата: я росла в бедной семье, где родители крутились, как могли, чтобы меня лечить: мама влазила в долги и экономила на всём. Не вылазила из кредитов и каждую свободную копейку откладывала.

Когда я лечилась в брестском "Тонусе", то параллельно родители торговали на рынке там продуктами: мама по сей день шутит, что я выросла на мешках с сахаром и в куче овощей. Бывали дни, когда меня спящую брали с собой, а просыпалась я уже на рынке и посреди кучи товара.

Я родилась в городке (районном центре), где как раз граница Беларуси - многие в те времена так торговали. И, на все свои мечты в покупках, я месяцами откладывала сама: то тетке помогу, то соседке ... - так и крутились.

А на операцию в 2004 году я вообще могла не попасть, если бы фонд Кучмы не помог - попали по направлению.



Да, по сравнению с той жизнью, сейчас уже дела намного лучше. Но и сейчас у моей семьи средний достаток - так живет каждый второй в нашем регионе; даже и лучше. На операции мы откладывали: не могли найти врача, но надеялись найти в будущем - деньги и откладывали.

Та и экономные у нас в семье все: я вот сайт о книгах больше года тяну - до такого уровня бизнесмен его за месяц раскрутит. Денег лопатой я не грибу - у меня сайты душу тешат, а не карман. Но если кто-то всё сводит к деньгам, то аргументы и слова не имеют смысла.

Лечиться дорого, в любой стране и в любые времена при чём - даром в аптеках не дают лекарств. И я очень благодарна родителям, что они не сдались тогда (когда у меня всё было в тяжелой форме). Благодарна и сейчас, что поддержали в моём решении на операции в 2015 году - оно было чисто моим.

За 23 года моей жизни,  денег в меня вложено столько, что можно дом купить и на машину останется. Но у меня есть всё, что помогает и нужно мне в борьбе с недугом, а дом мы строили параллельно, не один год.

Юля К. 

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.