Header Ads

Что можно покупать в китайском магазине - моё мнение

Привет! Недавно ты добавила на блог рубрику с распаковками. Понимая, что ты из Украины, хочу спросить: распаковки будут только из украинских магазинов или ты и международной пересылкой пользуешься? С Алиэкспресс будут распаковки? Спасибо за ответ заранее!

Привет! Я уже писала, что распаковки будут редкими потому, что покупок для обзоров я делать не хочу. Это будет распаковка строго тех посылок, которые для нас нужны или нам прислали - распаковка того, что надо распаковать (с обзором или без). Хотя, те же подарки ко дню рожденья и на праздники тоже пофоткать смогу, например

Чаще всего, конечно, покупать буду в украинских магазинах, что естественно. Но и в зарубежных тоже. Китайскую продукцию я не люблю, но бывает, что в AliЕxpress тоже делаю заказы через сестру - сейчас тоже жду от него посылку - это вторая. Первой покупкой была пленка для клавиатуры ноутбука, но в Украине такую штуку не в каждом магазине купишь. А где купишь - там цена, как не знаю за что - такие "редкие товары" будут с "Али", возможно.




В будущем хочу разных штук для разработки накупить - о таком будут и распаковки, и отзывы, и, вполне возможно, что видео тоже - у меня и сейчас уже массажеры разные есть и приспособления. Но они у меня уже не первый год, а на блог физически не успею всё сразу кинуть - терпеливо ждите.

Но еще раз пишу (на личный счет сказанное прошу не принимать - ни на кого не намекаю): блог этот я веду не для коммерции, а из желания делиться опытом и знаниями с теми, кому эти знания могут пригодиться. Если покупка будет, как навоз, то я её так и назову - не фукайте потом в комментарии.

Юля К.

4 комментария:

  1. О мне вот только пришла посылка с Алиэкспресс, там конечно есть много полезных штук. Китайцы умеют удивить. Какие только приспособления не придумали, но качество оставляет желать лучшего. Всё очень быстро ломается.

    ОтветитьУдалить
  2. Алиэкспресс - удобный сайт. много полезного и цены приемлемые, но с доставкой порой бывают заморочки

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравятся акции в китайских магазинах, платье стоит 20 долларов, но можно купить за 10 только сегодня до завтра, приходит завтра и акция продлевается и так много раз

    ОтветитьУдалить
  4. Заказывал через Али экспресс уже наверное товаров 100 )) чего только не покупал по дешовке и пальто купил и чехлов уже с десяток наверное на тел, недавно купил миноискатель)))даже))) сайт не плохой и товары китайские пойдет можно заказывать)) щас вроде доставка платная станет, слышал по радие, если цена на товар больше 2х долларов

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.