Header Ads

После снятия шва, рана кровоточит - причины и рекомендации

Привет, Юлька! У меня сыну делали операцию недавно. После снятия швов раны от них кровоточат. Нужно ли идти к врачу и что делать? У тебя опыт есть с заживлением швов после операций - решила спросить. Страшно так.

Добрый день! Да, после операций на таз у меня швы немного кровоточили, но это не всегда плохо. Хотя, и не всегда нормально. Сегодня я вам расскажу всё, что знаю, а там разберетесь.

Почему кровоточат швы после операции:

Обычно швы накладывают на 12-14 дней - за это время швы затягиваются. Но бывают моменты, когда швы снимают через 10 дней (раньше немного). Мне после операции на таз на 10 день и сняли. Врач осмотрел и решил снять, а после снятия шва кровить начало. Врач  осмотрел и сказал, что всё нормально - просто швы свежие.

Он даже домой отпустил после этого нас. Но с рекомендациями по уходу за швами в таких случаях.




Как ухаживать за швами, которые кровоточат


  • Держать шви надо в строгой гигиене - это чтобы в кровь ничего не попало.
  • Обрабатывать раны 2 раза в день и не оставлять их открытыми, чтобы в них ничего не попадало - я ватный валик накладывала и лейкопластырем закрепляла.
  • Обрабатывала 2 раза в день перекисью (промывала). Но лучше спиртовой раствор купить в аптеке.
  • Зеленкой обрабатывала - она подсушивает. 
  • И еще вазон алое Вам в помощь: разрезайте пополам (вдоль) и втираете этот сок в шов - он убивает микробы; способствует заживлению раны. У моего знакомого после операции плохо срасталась кость - он где-то в интернете дорогой сок с алоэ в составе заказывал специально. Говорит, что помогает. Мне так точно этот вазон во многом помог.
  • Ну, и беречь швы надо. Особенно от резких движений
У меня за пару дней кровить они перестали.


Когда нужно обращаться к врачу со швами: 

  • Если швы разошлись
  • Если они болят или подозрительные
  • Если температура слишком высокая
  • Если очень тревожно, то сходите на консультацию к врачу.

Еще немного о личном опыте


После операций в 2015 году у меня был гипс 3 месяца почти. А под гипсом были швы; их тоже сняли после снятия гипса - они тоже немножко кровоточили (Один или 2 - не все). Ортопеду сказала об этом, а он сказал, что ничего страшного нет  в этом.
В институте перевязки делали всегда спиртовые ( какие в детстве делали - не помню уже) - мы и спросили чем обрабатывать.

Посоветовали мне Септил - им и обрабатывала швы дома - довольна эффектом от него. В следующей статье напишу отзыв о Септиле.

Юля К.

5 комментариев:

  1. как же хорошо когда в интернете печатают такие полезные статьи - спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Стараюсь - рада, если стараюсь с положительным эффектом и пользой.

      Удалить
  2. Могу только дополнить эту статью. Сейчас есть специальный послеоперационный перевязочный материал для закрытия швов. Напоминает лейкопластырь. Стерильный. Выпускается разных размеров. Очень удобный в использовании.

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.