Header Ads

Почему от детей инвалидов одни родители отказываются, а другие нет?

Все родители - люди, а люди бывают разные. Я спросила у мамы, почему она меня не сдала в интернат, когда предлагали. (Я эту тетю по сей день помню, что тогда приходила - мамик отправила её восвояси): мама ответила, что такого маленького своего киндера она никому не отдала бы от себя.

Это для Вас я - девушка 23 лет, а для мамика я и сейчас, как маленький киндер. Еще я у родителей одна и меня любят (особенно мама). Она настолько привыкла быть рядом со мной, что если я ушла с компанией на пару часов гулять, то телефон звонит каждый час.

А бывало такое, что меня приезжали забирать из гостей раньше, чем я планировала уходить. Я немало слышала и читала (в том числе в ваших письмах) историЙ инвалидов, которых недолюбили. Я же всю жизнь борюсь с тем, что меня слишком любят. Когда я была на море без мамы, то она дома плакала, а меня дома 2 дня не было всего.




Но именно эта любовь и превратила мою сложную степень ДЦП, в ДЦП средней тяжести. А на это у моей семьи ушло много лет, сил. нервов, денег и так далее. Не все к такой жизни готовы просто и не у всех родителей родительский инстинкт силен ко всем детям. От здоровых тоже отказываются, и часто отказываются.

Не отказываются от своих детей те родители, которые их любят и готовы нести за это маленькое продолжение себя ответственность во всех смыслах. А есть те, кто не готов стать родителями и детей даже не планировали. А немало историй, когда родители отказались от ребенка не по своей воле или из-за отсутствия финансов - в таком надо индивидуально разбираться каждому

Но, как бы не было, браво и поклон всем тем родителям, которые любят своего ребенка любым и несмотря ни на что всему вопреки!

Юля К.

3 комментария:

  1. Как вам повезло с родителями. Не каждому ребенку даются такие такие замечательные родители.

    ОтветитьУдалить
  2. Не представляю,как можно не любить своего ребенка. Мы же любим детей не за то, здоровые они или нет, а просто любим. Безо всяких условий. а Ваша мама молодец! Мамины руки и уход делают чудеса!

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.