Header Ads

Почему жалеть инвалида - это плохо?

Только пару часов назад я добавила на блог статью о том, что я противник жалости к инвалидам: "Как научить ребенка жалеть инвалида?", - уже получила вопросов 8 на тему: " Почему желание поддержать инвалида и помочь ему - это плохо?"

Во-первых, желание помочь человеку и поддержать его в трудный момент - это хорошо и приятно. А поддержка в трудный момент не менее важна, чем попытки выхода из этого состояния и периода.

Я, например, очень благодарна тем людям, которые в трудные моменты моей жизни рядом со мной - ценю и люблю их безгранично.

Но разве жалость и поддержка - это синонимы? Разве помощь из жалости будет такой же, как помощь другу от друга? Судя по моему опыту, нет.

Я вам больше скажу: когда я вижу, что человек помогает мне из жалости, то откажусь от этой помощи навсегда. Будучи сторонником мнения, что люди должны помогать друг другу, я и веду этот блог. Я пытаюсь помогать другим людям и принимаю их добровольную помощь от сердца, но всему мера есть.




У меня очень крутые и классные друзья: когда мне плохо, они не начинают поддакивать моим нюням, а ищут способы избавления от этих нюней. Как? Я устала от упражнений за этот год безумно, но приходит подруга и говорит: А давай сегодня вместе позанимаемся - веселей будет" - Это поддержка.

Когда кто-то понимает, что я расстраиваюсь из-за упражнений, которые не получаются, то сам в интернете находит замену таких упражнений, которые проще в исполнении, но которые помогут мне освоить навык исполнения тех упражнений, которые делать не получается - это помощь.

И лишь когда дела совсем плохи, то я сначала 2 часа плачу другу в жилетку, а потом он \она (поняв причину слёз) поможет советом или делом - это дружба.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.