Header Ads

Институт патологии позвоночника и суставов им. профессора М. И.Ситенко АМН Украины

Ты много где бывала и лечилась, а не бывала ли в Харьковском институте Ситенко? У моего сына проблемы с суставами и хочу поехать туда. Стоить ехать?
Лично не бывала и дай Бог, чтобы не было нужды. Но, в свое время, я тоже чуть не стала их пациенткой. У меня в этом институте знакомый лечится. И когда я искала врачей для лечения своих колений, то очень активно расспрашивала у него, что там и как.




Потом я нашла врачей в Киеве и не поехала в Харьков. А знакомый там и сейчас лечится этот: лечением доволен и врачи ему нравятся - хвалит их. Делали там ему ряд операций, а сейчас наблюдают регулярно. Там кладут на лечение (квартиру искать не придется) и условия нормальные (стандартные).

Судя по тому, что я от него слышу, стоимость лечения приемлемая: на высокие цены в местных аптеках он не жаловался, а благотворительный взнос там ниже, чем в том институте, где я лечусь.

А если уже что, то обращайтесь и расскажу, как добраться до "Института травматологии и ортопедии" в Киеве - там лечусь я. Или могу у Юры спросить что-то дополнительно, но для этого я должна знать, что спрашивать - от Вас вопросы.

Юля К

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.