Header Ads

Какие игрушки любят дети-инвалиды (мои воспоминания детства)?

Все дети с инвалидностью разные, как и обычные. Та и не замечала я, чтобы вкус к игрушкам был как-то связан с инвалидностью. Разве что, патология может влиять на это. А так это Дело вкуса.

Например, я не могла ходить, как все, и маленькой не любила ролики или скакалку, но только от того, что не пробовала и они не для меня.

Мои любимые игрушки


Но я любила кататься на велосипеде очень маленькой: у самой не получалось ездить, поэтому руль придерживала мамик. Кстати, всю жизнь врачи одобряли мою езду на велосипеде. А нынешний врач поставил велотренажер в основу разработки.

Это от того, что велотренажер хорошо укрепляет мышцы и разрабатывает их, а при ДЦП мышцы очень слабые у многих.


Велосипед

Еще я маленькой увидела у другой девочки микрофон-караоке - влюбилась в него и уговорила маму купить мне такой же.
Микрофон-караоке

Как сейчас помню: мама мне купила фиолетовый микрофон с желтым верхом и желтыми кнопочками. Ох и любила я в него петь.

Я вообще очень любила всё музыкальное, а музыку обожала - она у меня играла сутками. А раз я такой фанат музыки, то конечно магнитофон купить хотела модный. В те времена такие маленькие со светомузыкой были в моде - я на него и откладывала. Помню, купили и я такая довольная была.

Магнитофон

Еще я любила раскраски и пазлы. Очень любила героев сказок яркими карандашами раскрашивать Обожала прыгать и играть с большими мячами. Любила очень книги.

Книги и пазлы

Любимые игрушки современных детей

Когда я после операции лежала в палате, то наблюдала за тем, какие игрушки любят дети сейчас: это те же музыкалки разные, только оформлены современно: под планшеты, мобилки и так далее.
Детский планшет

А другая девочка очень любила игрушку с аудиосказками. Но она и сама по себе очень любила сказки - мама ей читала их каждый день и больше одной. В общем, моя копия растёт - я тоже такая была. Моя мама всегда говорила, что эта девочка (любительница сказок) напоминает мамику меня маленькой.
Ну, а смартфоны, компьютеры и планшеты любят дети любого возраста. 

Юля К.



Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.