Header Ads

Зачем меня родили? - Вечный вопрос каждого инвалида

Живу - только мучаюсь (коляска инвалидная для передвижения у меня). Зачем таким жить - не понимаю. У мамки сто раз спрашивала, зачем она меня такой родила. Почему не убила? Она не отвечает. Мучаемся всей семьей

Да, эти вопросы так же вечны, как в литературе классика. Не одна ты такой вопрос маме задавала - я тоже. Подростком в периоде депрессии задавала. А сейчас мне за это стыдно. Да: это в том порыве больно и пусто в душе, а потом это состояние переходит в стыд.

Ни одна беременная женщина не мечтает родить инвалида. Даже если заболевание врожденное, то это не по желанию мамы. И все нормальные мамы мечтают и в мыслях зачинают деток здоровыми.

Если инвалидность ребенку поставили внутриутробно, то его будущая мама переживает ад. Потому, что уже любит того человечка, которого вынашивает - не так просто убить того, кого ты любишь; особенно если эта любовь внутри тебя шевелится.

А если инвалидность наступила после родов или при родах, то далеко не каждая рожавшая женщина своего ребенка отдаст куда-то. А убить - это вообще издевательство. Убить - это не водички попить. Тем более, если ребенка хотели.





Та и инвалидность есть разная, а любящие родители всегда надеются на лучшее. Меня мамик с папиком из лежачего состояния поставили на ноги. А сейчас еще в лечении помогают и поддерживают. Денег вбахали в меня, как в музейный экспонат, а по сей день всё нажитое отдадут ради моего блага. И не только нажитое, а и себя - мама так точно всю жизнь мне посвятила.

Родители не рожают инвалида, они рожают ребенка, которого любят. А если ребенок родился особенным, то родители пытаются всячески обеспечить эти особые потребности любимого чада. При этом вопрос: "Почему Вы меня родили и не убили?"- Любящих родителей повергнет в шок.

Часто на такой вопрос не отвечают. Моя мама мне ничего и не отвечала. А потом плакала в своей комнате. Плакала от того, что хотела родить меня для счастья, а не для мук. Но у Бога для меня была другая судьба. Хотя и счастьем Творец меня не обидел - здесь и сейчас я счастлива и радуюсь всем хорошим переменам в своей жизни.

Юля К.

3 комментария:

  1. Каждый человек имеет право на жизнь. Любая жизнь лучше её отсутствия, лучше смерти. Потому надо учиться настраивать себя на положительное восприятие жизни, несмотря ни на что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Враньё !!! Вы не понимаете какая это мука - быть инвалидом !!! Лучше смерть до рождения чем такая ,, жизнь ,, !!! Говорю это вам так как знаю что такое , быть инвалидом . У меня 1 группа инвалидности по эпилепсии . Адские мучения уже 43 года . Сейчас мне 46 лет . Зачем и для чего я родился таким уродом ? Что бы ненавидеть себя как личность и свою мерзопакостную жизнь до смерти ? Ответьте мне на этот вопрос , если уж вы развели свое бла бла бла о нужности жизни каждого человека .

      Удалить
    2. Отвечаю, так как у меня пожизненная 1 группа (ДЦП). Я -автор статьи и все, что изложила - мое мнение. Да, мне надо много пахать и я не хожу сама, но у меня на такой фигне жизнь не кончилась.
      Я получила юридическое образование, стала волонтером, стала крестной мамой и, кстати, очень любимой крестной У меня на 90% улучшилось здоровье за мои 28 лет. Люблю спорт и тд.
      Мой смысл жизни в том, что мне дали шанс стать классным человеком - я стала.
      А ваша проблема в другом - вы сами на себе крест поставили и думаете, что так делают все

      Удалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.