Header Ads

Почему это случилось именно со мной? - Один вопрос на всех особенних

Наверное, не существует в мире человека с особыми потребностями,  который ни разу бы себя не спросил: Почему это случилось со мной? Почему именно со мной?" - Рано или поздно через этот ад все проходят.

Ад потому, что не от сладкой жизни людей мучает такой вопрос; а часто он вообще в состоянии депрессии приходит к человеку, или становится причиной депрессивного состояния.

Это случается в тот момент (свою историю вспоминаю), когда человек (чаще всего, ребенок) начинает раздумывать на тему: "Почему я не могу делать то, что могут делать все вокруг меня?". Ответа, как правило, не появляется - от этого только хуже.

Меня этот вопрос не отпустил в детстве лично, и, подсознательно, я возвращалась к нему многие годы. Ровно до того момента, пока, после неудачной попытки суицида, мне не приснился сон о моей миссии в этом мире. Рассказываю здесь .





Там мужчина мне приснился, который сказал мне во сне, что бесполезно думать о суициде - они не примут меня, пока я не выполню все те задачи, для которых здесь живу.

Теперь я ищу свою эту миссию и вопросы подобного рода перестали меня мучить - я отношусь к этой теме уже иначе. И миссия такая у всех есть: не зависимо от патологии вашей или состояния общего здоровья - найдите свою и Ваша жизнь очень изменится. Моя начала меняться сразу же, как я начала эти поиски.

А раз суждено эти поиски совершать в таком Вашем теле, значит в ином теле Вы были бы таким человеком, которой своего предназначения выполнить не сможет. Вела бы я, например, этот блог, если бы у меня не было  ДЦП? Вполне возможно, что я и не понимала бы, что значат эти три буквы.

А сколько, в прошлом толстых, людей худеют сами и становятся прекрасными тренерами по фитнесу для других - именно потому, что на личном опыте прошли эту школу. И примеров много.

Знаете, если бы мне дали выбор, например, между телом здорового физически человека, но с зависимостью серьезной или без ума в голове и цели в жизни; а с другим бы вариантом было моё тело с ДЦП, то я бы выбрала именно ту жизнь, которой живу сейчас. Богу виднее.

А еще, у любимого мною писателя Стивена Кинга, есть прекрасная книга по теме - Ловец Снов. Её полезно будет прочесть многим, и не зависимо от состояния здоровья.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.