Header Ads

Как я решилась на перемены в жизни и блог - вся правда моей мотивации

Как нашла в себе силы на всё это? Это ведь очень тяжело.

Тяжело и не совсем сама: я до сих пор вспоминаю свои первые публикации здесь с трепетом - очень волновалась, когда создавала их. Помог мне в этом знакомый - спасибо тебе! Я знаю, что ты читаешь блог. Знай, что я тебе благодарна.

Первые посты были под ником, и вот самый первый - он пропитан сомнениями. А позже я решилась убрать ник, но та исповедь в сети мало кому была понятна. Зато мне стало легче и я поняла, что у людей есть вопросы, на которые я могу дать ответ по личному опыту - за это я и благодарна тому другу, который меня подбил на идею с блогспот.

Это тяжело мне по сей день - я честная здесь: я не делаю репосты в контакт, и не просто так - не готова из-за ряда людей, которые знают меня много лет и хорошо, но без диагноза. Догадываются, скорее всего, конечно...Но сказать и показать постом я не готова это. Не всем - так правильнее. Хотя вспоминаю прошлое каждый раз, когда статьи пишу.

Лечиться уже не тяжело - привыкла за столько лет. Та и жизнью полностью здорового человека я не жила никогда - не до конца понимаю, насколько мне тяжелее жить, в чём и почему. У меня еще рай - это лечится и успешно; жить не особо мешает. А хандра - она проходит.




Писать, что всё супер-пупер, я не буду - это не так. Я намного слабее, чем кажусь. И этот год разработки меня утомил безумно, а врача порадовать нечем (именно порадовать) - от этого морально тяжелее .

И не совсем я еще решилась: когда вижу на одной статье 300 просмотров, а на другой 20, то сомнения появляются. Хотя, сейчас уже таких маленьких просмотров и нет - это первых статей касается, как правило. Их хочется удалить, как брак или косяк. Какая же это решительность.

Я еще борюсь с собой, просто не кричу об этом на все стороны. Вот когда все тайны отпущу, тогда и назову себя решительной. А пока этот блог-облегчение мне помогает на этом пути. Потому у меня и вызывают улыбку сообщения о коммерции на блоге.

Юля К

4 комментария:

  1. Молодчина так держать! Никогда не надо вешать нос!

    ОтветитьУдалить
  2. Меня тоже скоро ждут перемены, скоро сын в садик пойдет, а мне на работу нужно будет устраиваться. И к тому же за беременность и декрет набрала много лишнего веса , а похудеть мотив не могу найти, вроде хочется хорошо выглядеть. Но на данный момент нет такой сильной мотивации =((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне это знакомо - у меня тоже был лишний вес. Как я себя мотивировала пишу здесь http://dcpshnik.blogspot.com/2016/12/blog-post_69.html

      Удалить
  3. Привет, ты молодец.
    По поводу просмотров, даже не вздумай переживать. Я тебе могу сказать что когда у меня был сайт было тоже самое,старые статьи мало просмотров имели. Тоже самое я могу сказать про канал, на старых намного меньше просмотров чем в более новых. Это потому что зрителей больше. И у тебя сейчас читателей больше вот и просмотров больше, а старые статьи кстати не все читают)))могут не знать что можно пройтись по сайту в поиске еще каких-то статей.
    Так что ничего не удаляй и не падай духом.

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.